ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2016, 14:44   #1
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Тогда почему надо тошнить, чтоб проехать больше? Чисто из-за сопротивления воздуха?
именно. достаточно поездить скоростью 10 км/ч на веле, а потом попытаться по трассе повкручивать хотяб 30 км/ч, чтоб понять насколько сильно воздух сопротивляется.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 15:19   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
именно. достаточно поездить скоростью 10 км/ч на веле, а потом попытаться по трассе повкручивать хотяб 30 км/ч, чтоб понять насколько сильно воздух сопротивляется.
Ну вы сравнили коэф. лобового у теслы и лисапедика...

Цитата:
Тесла стремится к коэффициенту сопротивления ниже 0,20 для модели 3. Эта цифра значительно ниже, чем у Model S (0,24) и может сделать Model 3 одним из самых аэродинамических автомобилей в массовом производстве. И это будет еще более впечатляюще, если учесть, что Тесла, как ожидается, придает модели 3 довольно обычный кузов седана, а не более экзотические формы, которые могут предложить лучшие аэродинамические свойства.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 15:31   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ну вы сравнили коэф. лобового у теслы и лисапедика...
ну так и скорости другие. Суть примера просто в том, что с ростом скорости лобовое сопротивление растет впринципе, и для теслы тоже
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.