![]() |
![]() |
#277 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что в ней изменилось от того, что один РН поменяли на другой, полный аналог?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Смотрел в сети описание.
Выходит , что РН 9111.3702и2 - не полный аналог штатному РН, для ген-ра 97т.3701. Есть небольшое отличие. Добавлен проводок контроля напряжения, цепляется прямо на болт +12В ген-ра.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Все они- аналоги, основные функции поддерживаются, просто тот, что с доп. проводником на кл. 30- лучше поддерживает напряжение. На сайте ВТН есть все про них. В генераторе 97Т3701 применимы многие. Я бы поступил просто- проверил бы напряжение на АКБ во всех режимах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я вообще думаю, что у Igorzp нет причин волноваться. Скорее всего идёт кратковременная подача напр. когда ЭБУ уходит в режим сна(после выкл. зажигания). Это же инжектор, там могут быть кратковременно активированы нек. функции ЭБУ.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вряд ли ЭБУ касается этого- РН+АКБ+генератор включены кратчайшим путем, к ЭБУ не привязаны ничем, после поворота ключа даже ток нач. возбуждения не течет никак. Скорее- особенность РН.
Почитать бы полную инструкцию...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
разница ещё в том, что на старом РН, вывод для провода на индикатор был на самом РН, в случае с новым, пришлось подключать его к подкове.
Напряжение ниже 13,6В при полной нагрузке не падает. Измерял китайским мультиметром.
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так наоборот, РН с отдельным проводом В+ лучше именно тем, что контролирует на выходе, точнее, а так, особых изменений нет:
А 13,6 это где- АКБ или кл.30? Все равно маловато:...Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2 предназначены для работы в комплекте с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда... И еще: ...Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,4 ± 0,1 ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 03.06.2016 в 08:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Имел возможность сравнить заводской РР с самодельным своим(есть недостатки, банально нет времени устранить, да и не критичны они). Заводской - напряжение гуляло от 13,4 наверное до 14,4, в зависимости что включить плюс небольшая зависимость от оборотов, для зимы да для кальция - вообще тупак. Но сам РР "на стенде" показывал все идеально, в нем был точно полевик, ибо крайне низкое падение напржения при максимальном токе через щетки, и четкий порог срабатывания. А вот отдельные диоды(те три штучки) и вносили свою лепту в большущий разброс напряжений(реле конечно устранило бы все). Мой самодельный же с контролем напруги с болта генератора и избыточным быстродействием держит среднее! напряжение с колебанием магнитудой 0,2В. Быстродействие, которое называю избыточным, дает небольшие пульсации(если уменьшить быстродействие напряжение более стабильно), особенно на хх на малых нагрузках, но зато нет кратковременных бросков напряжения при включении/выключении нагрузки. Это(броски напряжения при вкл/выкл тех же лампочек) все очень хорошо видно на светодиодном(10 штук с шагом 0,5) вольтметре, он показывает все броски напряжения, стрелочник этого не заметит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 | |
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На моем генераторе тоже установлен РР винницкий с проводком. Напряжение ниже 14,0 В при нагрузке не проседает ( обороты 1500 ). Правда генератор "восьмерочный" на 73А. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Штатный РН в 97т.3701 после устранения вавки в проводнике генератор-АКБ стабильно держит 13,9...14,1 и без извращений всяких. Те РН, что с доп. выводом, проверено не раз, работают еще стабильнее. А с этим же проводом на клемму АКБ- идеально.
Вопрос о мигании лампы открыт пока.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так 1500 и не интересно, это уже нормальный режим, важнее- нагрузки в сети при ХХ. И вообче- про токо-скоростные нагрузки писано много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ничего не будет, это не старый РН, где потери в проводах и контактах завышали выходное. А вот потеря контакта в проводе ген-АКБ приводила к тому, что на ней всегда было от силы 13,6 В даже при питании от кл. 30. 6 лет проездил с РН, питающимся прямо от АКБ и все было в норме всегда, на то и берется контроль оттуда.
Есть РН с функцией индикации повышенного/пониженного напр. сети-...Регулятор напряжения 9432.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели..., но не о нем речь вроде. Да и уточнить бы, когда точно лампа мигает- после выкл. ЗЗ или как, потому, что после поворота ключа цепь рвется и току вроде некуда течь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 03.06.2016 в 11:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
на момент когда глушу только газовая кнопка работает.
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Понимаете, для того, чтоб при выключенном зажигании мигнула та лампа, надо чтоб к генератору было подведено напряжение(плюс через лампу на приборке и дальше на генератор) Без этого она мигать не может. А вот откуда там напряжение - вопрос. Может пока двиг останавливается с генератора остатки напряжения лампой блымают....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
напомню, таврия инжектор люкс. генератора 97t.3701
история продолжается. пару дней назад, появился шум подобный гидроусилителю и загорелась лампа заряда. Остановился, померил напряжение, было 14В на аккумуляторе. По шуму было предположение что проблема во втулке заднего подшипника, когда в предыдущий раз менялись подшипники она была в подушатаном состоянии. Поменял её, попутно заменил передний подшипник, сильно шумел и был люфт. Собрал поставил с реле без доп вывода, шум пропал, но на аккумуляторе напряжение было 12,6В. Поехал домой чтобы вкинуть реле с доп выводом, в итоге появился шум и напряжение никак не изменилось. Вкинул реле без доп вывода, ничего не изменилось. Хотя до этого, не было хотя бы шума. Диоды на подкове проверял, пробитых не было. Якорь проверил мультиметром, на массу не пробивает, сопротивление обмотки 3,6Ом. По ротору мультиметр тоже отклонений не показал. у меня всё равно осталось подозрение что проблема в подкове. но откуда ещё шум? ![]()
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А статор не греется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Генератора весь горячий. Вчера после работы когда его снимал, обжог руку об шкив
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Что значит- реле без доп вывода? Это РН или что? Какой- фамилия. Разберитесь с якорем и ротором- якоря там нет, ротор есть, сопротивление примерно правильное. Кроме диодов на подкове есть еще три диода доп. выпрямителя, см. схему выше, их проверили? Если под капотом +80...90, генератор холодным не будет, даже не работая. Шкив греется при неправильном натяжении ремня и просто от работы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 28.06.2016 в 19:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
Да РН, с доп выводом 9111.3702и2, без доп вывода стандартный 9432.3702-01 диоды проверил все.
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Всегда больше страдает передний подшипник, сколько пришлось перебрать- задний редчайше. Диоды тестером китайским, или под током?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если ремень не буксует, то, возможно, межвитковое в статорной обмотке. И мычать будет при этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|