ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 08:15   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ничего интересненького! Про эти злополучные шпильки писалось много раз, в т.ч. и мноой- хочите нормальные массы- ставьте нормальные болты, места и отверстий там хватает на переборке, а затем уже лепите хоть по проводочку на болтичек.
Мне отговорка больше нравится- там разобрался/изучил, а тут- лень? Или Славута уже уровня Евро и там КАН-шина?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 10:36   #2
USSRMoto
 
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для USSRMoto с помощью ICQ
По умолчанию проблемы с левым поворотником и ближним

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мне отговорка больше нравится- там разобрался/изучил, а тут- лень? Или Славута уже уровня Евро и там КАН-шина?
Это не отговорка. Славута все таки сложнее немного, чем класический ВАЗ. По крайней мере для меня на сейчас. Мне не лень, но как правило лучше учится на ошибках других и если б кто подсказал куда копать, было бы легче.
Собственно реч пойдет далее о ЗАЗ-110307-42 1.2МТ 2007 года.
Масса на фаре нормальная, я ее поправил, обработал. Все в норме, но за вчера собрал еще немного симптомов. При езде с ближним светом, при включении левого поворота включается дальний, поворот не мигает, а просто тускло горит. Подумал на подрулевой, но есть еще одно но. Когда приехал домой, заглушил машину и все выключил, габариты продолжали тускло светится, вместе с их индикатором на панели и индикатором левого поворота, и светились, пока не выключился вентилятор на радиаторе. То есть получается не в подрулевом дело...
При этом всем правый поворот и аварийка работают нормально.
USSRMoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 14:48   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSRMoto Посмотреть сообщение
..... заглушил машину и все выключил, габариты продолжали тускло светится, вместе с их индикатором на панели и индикатором левого поворота, и светились, пока не выключился вентилятор на радиаторе...
При этом всем правый поворот и аварийка работают нормально.
Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Как вариант - Болтик крепления массы.
Приварен к кузову, находится в неудачном месте, под гнездом акк-ра. Сильно окисляется от паров кислоты.
На этом же болтике сидит провод массы, от моторчика вентилятора радиатора....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 08:57   #4
USSRMoto
 
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для USSRMoto с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по всему, не тот болтик я зачищал. Я над акумом зачищал болтик. Вчера залез под акум, нашел какой то проводок с массой. Тоненький какой то он, сравнительно с тем, что я видеть привык, но то лирика. Вообщем попробовал открутить - отламал кусок шпильки. Зачистил, посадил на остаток шпильки. Вроде он?
USSRMoto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.