![]() |
![]() |
#76 | |
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Все, пыльники заменены. Внутри вроде ничего не попало - порвалось два пыльника чуть-чуть и по малому радиусу буртика. Так что все ок, спасибо ТавРОМАНу
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 2006, та же ситуация оба не перезимовали интересовался этим вопросом говорят это болезнь 2006 года
|
![]() |
![]() |
#79 |
забанен
|
![]()
про болезнь подтверждаю личным опытом
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славута 2006
38000 км поменяны все четыре наружные на первых тысячах |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
забанен
|
![]()
я антикор не делал
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я когдато подымал эту тему но никто особо не отозвался, было это в прошлом 2007 году, раз в 1,5-2 месяца приходилось менять пыльники наружных шрусов, внутренним уже 9 лет и ходят.,
Потом попались какието чешские, вот уже 6 месяцев ходят и ничего вроде. |
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди, HELP. Меняю пыльник левый наружный, снял всю полуось со внутренним ШРУСом, как сам пыльник поставить? По логике вещей снять сам ШРУС с полуоси, а как? Там есть стопорное кольцо, но оно внутри ШРУСа, до него добраться невозможно. Сам ШРУС не "рассыпается". Не знаю че его делать
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
SMC-12 для начала нужно было курить поиск и инфу по замене пыльников, а потом уже пытаться менять. А то разобрал, а теперь спрашиваешь, хорошо что ты не хирург
![]() Теперь по поводу замены. Менять можно двумя способами. 1. Разбираешь внутреннюю гранату, снимаешь трехшип, и меняешь наружный пыльник через всю длину полуоси. 2. Отпускаешь хомуты наружного пыльника, выворачиваешь пыльник и поднимаешь по полуоси. убираешь остатки смазки. Дальше лучше вдвоем. Один держит полуось, второй молотком сбивает гранату с полуоси. Снимаешь старый пильник, ставишь новый, при желании меняешь штопорное кольцо, набиваешь гранату через проставку, закладываешь смазку, затягиваешь хомуты. П.С. Я пользуюсь вторым способом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Лан, спасибо за ответ, разберемся ![]() |
||
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Vadim!
Как понимать- ...сбивает гранату с полуоси...? Как и зачем бить по ГРАНАТЕ,если надо ЧЕРЕЗ МЯГКУЮ ПРОСТАВКУ(дюраль,бронза) БИТЬ ПО ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА - СЕПАРАТОРУ для того,чтобы вал,сжав стопорное кольцо вышел из него!!! Это ж две большие разницы! Уже ж писали об этом,и вынимать ниоткуда ничего не надо. Ищите,читайте. |
![]() |
![]() |
#88 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#90 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ой!!! Шо я гоню??? Конечно по внутренней обойме !
|
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
Понятно ,что бью не по сепаратору, а по корпусу самой гранаты.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я таки оговорился про сепаратор, но бить все-таки надо по внутреннй обойме,а не по корпусу наружному.
|
![]() |
![]() |
#93 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() вобщем пыльник лса - гавно. вчера посмотрел на него - весь потресканный. силиконовых у нас чета не видел. есть только лса, ат и россыпью типо наши :roll: . фиг его знает что брать :roll: раз в полгода менять их не хоЦЦа ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
На Лоске вентилировал этот вопрос-честные продавцы грят-нет щаз пыльников, чтобы отходили больше года.
Прошлой весной вкидывал ЛСА-сейчас тоже что и у Lexa - порэпались но смазку еще держат. ЗЫ Знаю, бывал в одной конторе: http://www.kremen-rti.com.ua/index_ru.htm Резину делают зачетную, но пыльников полуосей почему то не делают. Может напишем клубное обращение с мольбой спасти наши качественными РТИ? Со ссылками на бояны про эти самые пыльники. Это же уже считай готовое маркетинговое исследование!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | ||
забанен
|
![]() Цитата:
прошли 6 тысяч, и уже с мелкими трещинками.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
ТавроСтрелок
|
![]()
взять для разнообразия АТ что ли :roll: ?
А от какого еще авто нам пыльника подходят на наружные гранаты? нашел в каталоге взаимозаменяемости Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | ||
![]() Цитата:
Я себе ставил...Немного шире..Это да... НО! Я ставил себе ВНУТРЕННИЕ СТАРОГО образца от 2108, наружние от ОКА ( просить те, что по-больше, у ОКИ внутр\наруж немного отличается.) Шире в том смысле, что обычно пыльник натягиваешь, а так он без проблем-чпок и наделся. Вобщем трудностей нет. Работает на ура, тока цена....От 2108 30 рублей, от ОКИ 15 рублей.....от Таврии 100 рублей...почувствуйте разницу :-) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|