ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2016, 14:50   #1
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я вот, по сей день для рукастого парня, не вижу преимуществ инжа перед карбом.

Для профана - да, инж облегчает жизнь.

Для человека с двумя руками, и растущими из верхней части туловища, а не из нижней, карб открывает больше возможностей для допилинга.

Да и вылизанная карбовая система, как по мне, имеет большие тех характеристики, чем стоковый инж.

Но то для избранных.
-с учетом надежности отечественных компонентов СРВТ - лучше сидеть на карбе, поставив ГБО и желательно - МПСЗ.
Замена сгоревших катушек/модулей, РХХ и ДПДЗ или даже ДК - это все не радует. Я прошел путь от карба через АД-5 и МПСЗ и дошел до СРВТ М7.6, вскоре поставив ГБО. Теперь вот самое время осмыслить пройденные этапы )
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 09:58   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-с учетом надежности отечественных компонентов СРВТ - лучше сидеть на карбе, поставив ГБО и желательно - МПСЗ.
Замена сгоревших катушек/модулей, РХХ и ДПДЗ или даже ДК - это все не радует. Я прошел путь от карба через АД-5 и МПСЗ и дошел до СРВТ М7.6, вскоре поставив ГБО. Теперь вот самое время осмыслить пройденные этапы )
Саша, за 100 т.к. ты сколько раз лазил в карбюратор? А я за 110 один раз помыл форсунки, хоть и зря- незачем было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 10:43   #3
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша, за 100 т.к. ты сколько раз лазил в карбюратор? А я за 110 один раз помыл форсунки, хоть и зря- незачем было.
Я за время владения Славутой, с января 14-го, проехал без малого 70 000 км, в карб лазил один раз, сразу после покупки, для чистки/настройки. Правда, на бензе наверное от силы 2000 проехал
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 22:17   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша, за 100 т.к. ты сколько раз лазил в карбюратор? А я за 110 один раз помыл форсунки, хоть и зря- незачем было.
-После того, как сам разобрался с карбюратором и настроил его - наверное раз в год с целью профилактики. А после установки инжекторного фильтра - и того реже. Связка МПСЗ+карб мне очень понравилась.
Повезло вам. Я модулей штук 4 поменял. По цене каждый не сильно дешевле карбюратора в сборе. Сейчас установил 4-выводную катушку и сделал двухканальный коммутатор - так дешевле получается, да и надежнее.
Форсунки мыл каждый год, опять-таки с целью профилактики. После помывки на стенде туда больше не лажу.
110 тыс км - это у вас бензин, видать, зело хороший.
Вот сейчас снова стали зависать обороты на ХХ - наверное РХХ привет передает.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 07:07   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
...Я модулей штук 4 поменял. По цене каждый не сильно дешевле карбюратора в сборе...
Уж очень круто с ценами на модуль... Сравнивать ее с карбюратором, наверное можно, особенно когда тому сто лет в обед.

При любых раскладах, даже три новых ориг.модуля будут стоить не более стоимости одного ориг.карб
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.