ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2016, 14:15   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я не стану вникать в частный случай про плохой бензин. Мы вспомним что бензин и газ имеют разную теплотворность? С одного объема бензина и газа мы получим разное количество мощности. Из этого следует что на сток моторе расход газа будет больше чем бензина.
Ну розхід і потужність це різні речі. Щоби досягти потужності рівної бензиновій потрібно дати трохи білше газу, і ніхто форсункам цього не забороняє, але при контролі паливоподачі по ДК я маю потужність на хорошому газі кращу ніж на розрекламованому бензину Energy.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 25.08.2016, 15:22   #2
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну розхід і потужність це різні речі. Щоби досягти потужності рівної бензиновій потрібно дати трохи білше газу, і ніхто форсункам цього не забороняє, але при контролі паливоподачі по ДК я маю потужність на хорошому газі кращу ніж на розрекламованому бензину Energy.
вот как раз мощность и расход ооочень зависимые величины. для движения со скоростью N необходимо приложить энергию Q, которая состоит не просто из згоревшего топлива, а еще и должна справляться с такими составляющими: сопротивление качения подшипников колес, КПП, сопротивление шин, воздуха... и если для поддержания скорости например в 80 км/ч необходимо 100 кДж (условно), то уже понятно что при меньшей теплоте сгорания газа, этого самого газа надо больше чтоб достичь этой самой энергии. Так это мы еще не учитывали скорость разгона до этой скорости. и все сводится к тому что необходимо достичь наилучшего сгорания топлива в камере - чем лучше все сгорит тем больше энергии получим, а значит можно съэкономить. вот почему систему зажигания нужно держать в порядке и чеще менять свечи (а не ездить пока вообще искра не пропадет).
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 25.08.2016, 15:52   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
вот как раз мощность и расход ооочень зависимые величины. для движения со скоростью N необходимо приложить энергию Q, которая состоит не просто из згоревшего топлива, а еще и должна справляться с такими составляющими: сопротивление качения подшипников колес, КПП, сопротивление шин, воздуха... и если для поддержания скорости например в 80 км/ч необходимо 100 кДж (условно), то уже понятно что при меньшей теплоте сгорания газа, этого самого газа надо больше чтоб достичь этой самой энергии. Так это мы еще не учитывали скорость разгона до этой скорости. и все сводится к тому что необходимо достичь наилучшего сгорания топлива в камере - чем лучше все сгорит тем больше энергии получим, а значит можно съэкономить. вот почему систему зажигания нужно держать в порядке и чеще менять свечи (а не ездить пока вообще искра не пропадет).
Полностью согласен на все 100%. Жду когда Володимир проедет в дальнюю поездку по трассе и от пишется про расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.08.2016, 16:20   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Полностью согласен на все 100%. Жду когда Володимир проедет в дальнюю поездку по трассе и от пишется про расход.
Я тут про розхід постійно відписуюсь, останній озвучений тут розхід був 22.08.2016.
Цитата:
Сообщение от Володимир
Сьогодні рахував на пробіг 755 км, то середній вийшов 7,8 л/100.
Можливості засікти чисто по трасі щоби виїхати на автостраду і тиснути сотню чи більше нема. Кожних кілька км населений пункт, тай місцевість гориста. Для прикладу поїхати в сусідне місто Зборів за 30 км, то мусиш газ тиснути як згори так і під гору, не набереш швидкості згори, то на гору доповзаєш вже на понижених передачах. Так в середньому влажу в 8л/100, при тому що бензинових розхід БК рахує в районі 6,5л/100.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.