![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Nikopol
Сообщений: 28
Машина: 110206 93 г.в. + ГБО
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
То что эти отверстия под ДНО и ДУИ я не сомневаюсь. Загвоздка в том, что расположение этих отверстий не в том порядке, в отличии от большинства КПП. Вторая загвоздка - это "утопленное" отверстие под ДНО, поэтому сам ДПКВ может попросту срезать штифтом маховика.
Нужно теперь сделать замеры глубины отверстий, и уже исходя из них будет ясно, как быть дальше... 1. 2. Сам штифт при прохождении ДНО не будет соответствовать ни метке МЗ, ни метке ВМТ.... Короче полтергейст ![]() Мужики, кто-то еще есть с таким типом КПП как у меня? Или я первый с такой ситуацией на форуме? ![]() P.S. На нижней фотке я так понимаю стоит ДПКВ, только какого-то старого образца, с угловым разъемом? И почему его поставили именно туда, а не в нижнее отверстие (закрытое заглушкой)? Кстати, Слава, на фото с вашего сайта (в предыдущем моем сообщении) так же виднеется этот датчик? ![]() Последний раз редактировалось -=SaNcHeZ=-; 06.10.2016 в 13:35. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Nikopol
Сообщений: 28
Машина: 110206 93 г.в. + ГБО
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сумы
Сообщений: 7
Машина: разные
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет. Хотел бы избавиться от контактного зажигания. Но у меня вольво 244. Не было прецедентов по установки подобного. Мотор B21A. Системку хотелось бы как можно проще с возможностью корректировки под газ метан. Не знаю всех ньюансов, если что нужно сфоткаю, дам инфу.
ВОЛЬВО 244 Последний раз редактировалось nemeckiy; 10.10.2016 в 21:24. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 30
Машина: заз 1102 1,1
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, как настроить МПСЗ так, чтобы при езде на горку не было детонации. Я пробовал крутить траблер в сторону более позднего (т.е. крутил против часовой) зажигания - детонация пропадает но динамика плохая получается. Выставил сейчас по соотношению детонация:динамика, хотелось бы ещё увести зажигание на более раннее. И что означают функции "Опережение трамблера", "Октан корректор", "Наклон ДАД", "Поправка НД"? Спасибо за ответы.
Таврия 1,1л МПСЗ 1 вар., ДАД подключен к впускному коллектору(так лучше). |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|