ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2016, 09:38   #1
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=SaNcHeZ=- Посмотреть сообщение
Если вопрос ко мне, то повторюсь: утопленное отверстие выходит на гладкую часть маховика, на которой расположен штифт. Другое отверстие выходит на зубья венца маховика.
Таврия 93 года, я у нее второй хозяин, коробка, на сколько я знаю, родная...
Получается что второй вариант МПСЗ для меня под большим вопросом?
Это под ДНО+ДУИ, возможно 2-й вариант подойдет.
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 12:00   #2
-=SaNcHeZ=-
 
-=SaNcHeZ=-
 
Адрес: Nikopol
Сообщений: 28
Машина: 110206 93 г.в. + ГБО
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
Это под ДНО+ДУИ, возможно 2-й вариант подойдет.
То что эти отверстия под ДНО и ДУИ я не сомневаюсь. Загвоздка в том, что расположение этих отверстий не в том порядке, в отличии от большинства КПП. Вторая загвоздка - это "утопленное" отверстие под ДНО, поэтому сам ДПКВ может попросту срезать штифтом маховика.

Нужно теперь сделать замеры глубины отверстий, и уже исходя из них будет ясно, как быть дальше...
1. Может придется точить проставку для ДНО, чтобы поднять его на одну плоскость с ДУИ. Судя по просмотренным в гугле фоткам со стороны маховика, должно быть всё нормально.
2. Сам штифт при прохождении ДНО не будет соответствовать ни метке МЗ, ни метке ВМТ....

Короче полтергейст
Мужики, кто-то еще есть с таким типом КПП как у меня? Или я первый с такой ситуацией на форуме?



P.S. На нижней фотке я так понимаю стоит ДПКВ, только какого-то старого образца, с угловым разъемом? И почему его поставили именно туда, а не в нижнее отверстие (закрытое заглушкой)? Кстати, Слава, на фото с вашего сайта (в предыдущем моем сообщении) так же виднеется этот датчик?


Последний раз редактировалось -=SaNcHeZ=-; 06.10.2016 в 13:35.
-=SaNcHeZ=- вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 22:17   #3
-=SaNcHeZ=-
 
-=SaNcHeZ=-
 
Адрес: Nikopol
Сообщений: 28
Машина: 110206 93 г.в. + ГБО
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=SaNcHeZ=- Посмотреть сообщение
P.S. На нижней фотке я так понимаю стоит ДПКВ, только какого-то старого образца, с угловым разъемом? И почему его поставили именно туда, а не в нижнее отверстие (закрытое заглушкой)? Кстати, Слава, на фото с вашего сайта (в предыдущем моем сообщении) так же виднеется этот датчик?

Слава, ответьте пожалуйста
-=SaNcHeZ=- вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 21:17   #4
nemeckiy
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 7
Машина: разные
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет. Хотел бы избавиться от контактного зажигания. Но у меня вольво 244. Не было прецедентов по установки подобного. Мотор B21A. Системку хотелось бы как можно проще с возможностью корректировки под газ метан. Не знаю всех ньюансов, если что нужно сфоткаю, дам инфу.
ВОЛЬВО 244

Последний раз редактировалось nemeckiy; 10.10.2016 в 21:24.
nemeckiy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 19:15   #5
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nemeckiy Посмотреть сообщение
Привет. Хотел бы избавиться от контактного зажигания. Но у меня вольво 244. Не было прецедентов по установки подобного. Мотор B21A. Системку хотелось бы как можно проще с возможностью корректировки под газ метан. Не знаю всех ньюансов, если что нужно сфоткаю, дам инфу.
ВОЛЬВО 244
вам нужно понять можете ли вы реализовать трамблер на датчике холла или установить венец 60-2 для датчика коленвала
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 13:15   #6
Талян
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 30
Машина: заз 1102 1,1
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию МПСЗ настройка

Подскажите, как настроить МПСЗ так, чтобы при езде на горку не было детонации. Я пробовал крутить траблер в сторону более позднего (т.е. крутил против часовой) зажигания - детонация пропадает но динамика плохая получается. Выставил сейчас по соотношению детонация:динамика, хотелось бы ещё увести зажигание на более раннее. И что означают функции "Опережение трамблера", "Октан корректор", "Наклон ДАД", "Поправка НД"? Спасибо за ответы.

Таврия 1,1л МПСЗ 1 вар., ДАД подключен к впускному коллектору(так лучше).
Талян вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 09:06   #7
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Талян Посмотреть сообщение
Подскажите, как настроить МПСЗ так, чтобы при езде на горку не было детонации. Я пробовал крутить траблер в сторону более позднего (т.е. крутил против часовой) зажигания - детонация пропадает но динамика плохая получается. Выставил сейчас по соотношению детонация:динамика, хотелось бы ещё увести зажигание на более раннее. И что означают функции "Опережение трамблера", "Октан корректор", "Наклон ДАД", "Поправка НД"? Спасибо за ответы.

Таврия 1,1л МПСЗ 1 вар., ДАД подключен к впускному коллектору(так лучше).
может проблема в топливе, если при уменьшении угла детонация исчезает, но падает тяга, то это говорит о том,что топливо не оптимально для данного двигателя
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.