![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
зачем в таврию лить антифриз после тосола
поменяй тосол и не парься у тебя после тосола антифриз через все дыры пойдет |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
я вычитал что один из 3-х видов удаляет ржавчину, а еще один покрывает пленкой, ну вот тот который с пленкой ток там есть старые-один из них и есть Тосол, а есть новые у которых "пленка" тоньше намного и + убивают ржавчину, соответственно теплоотдача лучше
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
![]() я те так скажу у меня кгда патрубки текли - то я замахался тосол лить и вроде все ок , поменял один патрубок другой порвался да перед тем как сесть за руль таврии я на ней поменял все патрубки, за 2 года еще раз поменял |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|