![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Токаря на этой СТОшке нет.
А искать "вольнонаёмника" - это дольше, чем два дня в эмексе шток заказывать+надо опять снимать вертолёт и нести ему образец. У меня сейчас есть все передачи (кроме второй. Хе-хе. ![]() Т.е. нижний ползун вроде как норм. отрегулирован. Вопрос по верхнему. Он, на мой взгляд, как то торчит сильно. Плюс, я смотрю видео в ютубе - у всех рычаг кпп вверх торчит и стоит по центру отверстия под чехол рычага. А у меня как бы к заднему сиденью смещен рычаг. Слесарь говорит, что он не понимает до каких пор пихать верхний ползун вертолета в свой клеммник ((( Кстати,еще вопрос - рычаг не возвращается в среднее положение сам. На таврии всё просто - пружина,значит, потерялась. ![]() А тут какая железка потерялась, что должна рычаг по центру выставлять на нейтрали??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|