![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нужно считать прошивку Chiploaderом, открыть ее Chipexplorerом и вернуть на место галочки, отвечающие за присутствие датчика фаз. Отредактированную прошивку залить обратно в блок. Ваши программы только для диагностики.
З.Ы Газ у Вас какого поколения? З.Ы.2 Можно было и не перешивать на ПП впрыск, он в случае ошибки ДФ и сам переключается на ПП, только ЧЕК зажигает. Тогда бы сам вернулся обратно на фазированный, как только увидел бы исправный датчик.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.11.2016 в 14:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 56
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Газ второго поколения. Прошу если есть, ссылки на рабочие Chiploader и Chipexplorer, операционная система виндовс 7. А то мой Chiploader запускается в процессах но картинка с ним не отображается на экране. ПыСы Заработала АКМ она же Т-монитор, ей случайно нельзя ли активировать датчик распредвала и перейти в фазированный впрыск? Последний раз редактировалось Aleks-ftn; 13.11.2016 в 13:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|