Цитата:
Да, беднит на холодную.
Есть еще один нюанс, который и у вас тоже присутствует. ХХ по "винту количества" завышен на бензине. Тахометр брешет, но думаю у меня 1300-1500 об на бензине. Газ же отстраивается чуйкой с оборотами ХХ ближе к 1000-1100 об/мин ЗАБЕДНЕНИЕМ смеси. Если я отстрою "горку" чуйкой, у меня выхлоп станет вонять газом при прогреве. Чуйка поджата настолько, что если заложить в левый поворот как дрифтер, мотор может и заглохнуть. Поскольку центробежные силы, действующие на мембрану, перекрывают клапан.
|
При неспешном левом повороте на хх да, глохнет, глохнет 100%, если медленно поворачивать - не глохнет. Да, если строить горочку на газу - будет вонять газом, будет перерасход и будет плохо ехать, плюс по сравнению с бензом обороты будут выше, выше - это 1300. Сейчас у меня что бенз что газ одинаковые обороты, порядка 850+, но, возможно, карб у меня настроен на хх на бедную смесь, потому и так.
Борисов, мой батя (вспомнил) тоже по чуйке отстроен, но чуть чуть винт хх откручен, самую малость, пришел к таким настройкам опытным путем, я там не учавствовал. Так вот когда зимой в мороз не заводится знаете, что делает? откручивает чуток чуйку, чтоб больше газа, и вот тогда уже заводится. Напомню, москаль 412, масло МИНЕРАЛЬНОЕ, и вот на этой сметане при минус 15 на газу он заводится. Наши таврии которые судя по отзывам или на сине или на полусине при правильнокулибинских настройках вообще должы быть безпроблемными в мороз при заводке. Так, для инфо, когда было минус 27 и батя мой хотел завести москаль на той минералке - на аккуме было при включенном стартере 11В, но стартер НЕ КРУТИЛ, такое оно густое было, вообще не крутил. Печка под подон на 20 минут - и вуаля.