ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2016, 18:32   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
В общем как то так. Пока проводку не лепил. Тестирую. В -11 как то тяжко завелась, но на холостых при подсосе тарахтела весело. Но это не показатель. Попутно занимаюсь регулеровкой редуктора и карба, поэтому проблемы заводки могут быть от непривычки.

Подключаю проводом от акб. Иногда перед стартером отключаю поом опять вклбчаю.

Фотки скриншотные. Стормозил и фоткнул 5мп.
Как то жестко. Вы хоть какие-нибудь измерения проводили? Хотя бы ток потребления свечей. Если он не падает, то значит она не нагревается слишком сильно (как в антифризе допустим, ток постоянный). Если падает, то она явно сильно нагревается, и резинке клапана первой ступени может не поздоровиться.
Так идо крекинга недалеко.
Когда планировал себе ставить такое, думал изготовить футорку, чтоы свеча нагревала ее, а не на прямую контактировала с газом. Во первых больше площадь отдачи тепла, во вторых можно с корпуса футорки снимать показания температуры.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.