![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сейчас есть много инфы по векторному, в том числе и русскоязычной. Но для ЭМ оно не обязательно. Например всем известный GM EV-1 имел скалярное управление и отлично ездил. При оснащении двигателя энкодером обратной связи и применении алгоритма контроля скольжения работает ничуть не хуже, в этом я уже убедился. Модность векторного управления сейчас вызвана тем, что контроллеры с ним умеют неплохо автоподстраиваться под параметры конкретного мотора, хотя без энкодера все равно не обойтись в таком быстродействующем приводе.
З.Ы. Вы на Лифе не катались, и Вам незнакомо это ощущение плавного бесшумного движения. Но наверняка бывали в каком-нибудь большом офисном или торговом центре, где стоят лифты "Отис". Вспомните, как плавно и бесшумно этот лифт трогается и останавливается, на Лифе и моем приводе ощущения точно такие же. Никакие тиристоры такую работу не обеспечат.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|