![]() |
![]() |
#226 |
![]()
Завелся утром без вопросов, поехал.
Нормально, кстати, ехал-мне прямо нравилось. ![]() Но когда прогрелась до своих 80..84 - проехала минут 10 и пипец-опять началась дерготня и полезли ошибки. ![]() ![]() Комп показал, что опять 3 и потом 2 цилиндры. ![]() Снял модуль с подменного двига, в обед вкину-посмотрю вечером, будет ли результат.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
![]()
Вот скриншот по окончанию поездки:
![]() Я правильно понимаю, что раз ХХ выставлены на 870, а в реальности - 1100, то полюбому железная проблема в регуляторе\грязи около него
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А это сложно проверить? Это надо в первую очередь делать, как и мыть весь ДУ, он только кажется чистым.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой модуль стоял? Какой подменный? Почему темп. воздуха 35?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
![]()
По грязи - "вроде чистый".
А как проверить работу РХХ я до конца не понял. В том плане, что понятно, что надо подать напругу и смотреть, как вылазит это я понял. Не могу понять есть ли какие-то реперные точки, типа "если подать ХХ вольт, вылезет на 4, 75 мм. Нет, модуль не подменный - модуль, который глючит. ХЗ, почему 35. Я думал, что это имеется ввиду "температура воздуха в дросселе, после подогрева". Так не должно быть? На улице -15...17 где-то было
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не проверите вы его так- напряжением, это шаговый двигатель, там импульсное управление двумя парами обмоток.
ФИО модуля какая и того, и другого?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
![]()
Модуля зажигания?
Вот так сходу не скажу. Одни "родной сенсовский", второй "родной славутовский". Если оба хозяина не врали и не меняли их. ![]() ![]() Чуть позже подменный вкину, тогда и фотки моделей дам. На вид-одинаковые.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так Славуты есть М-7.6, а есть М-10.хх, а это разное, и "модули" разные, хоть и матерится Мастерами одинаково. И на вид одинаковые, только в МОДУЛЕ 42.3705 или 55.3705 4 провода рабочих и два коммутатора, в "модуле"57.3705 или 48.3705- три и нет коммутаторов, и они невзаимозаменяемы. Об этих отличиях в Ремонте давно прописано.
И те, и другие славятся какчеством, поэтому после второго сдохшего 42.3705 перешел на DAC от Ланоса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 31.01.2017 в 10:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
![]()
Вопрос понял.
Оба мотора на Микасе 7.6. Изначально не написал - у нас такое редкость. Я вообще десятомикасную славуту только одну видел/слышал. 2009 года выпуска - я вам писал про нее. Родная черная краска. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
![]()
Махнул модуль на славутовский. Сдела фото.
Стоял "Сделано в России 2006 год", воткнул подменный "Сделано в Москве 2010 год" ![]() ![]() Завелась класно, работает ровненько, погазовал - провальчики на холодную исчезли. Заглушил - вечером тестдрайв. ![]() Заодно сделал пару фоток, как установить термостат от нивы шевроле в мемз: ![]() ![]() ![]() Термостат доработал до 84 градусов. Чуть позже сделаю фото. Пто сути - там просто шток спилить на пару миллиметров надо.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Это идентичные модули.
По ЗАЗу 42.3705 / МЗАТЭ Модуль зажигания (аналог 042.3705 и 55.3705) 4 вывода
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Но с меня хватило двух Омеговских за 3 года, перешел на буржуйский.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот они, родственники, но не братья- если присмотреться, только цифирьки разные, а штырей по 4.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Модуль для М7.6 с коммутаторами внутри, а М10.3 просто катушки как в 2109i вот и вся разница разъемы одинаковые... От 10.3 можно прозвонить: три из четырех будут показывать короткое. Найди от Ланоса, Нубиры или какого другого Дэу поставь и забудешь навсегда, одна проблема: на кронштейне дырки под крепеж пересверлить.
Температура воздуха то таке... если мотор горячий будет большая, ДТВ стоит вместе с ДАДом и греется от коллектора впускного. РХХ хз, если устаканится после замены МЗ то сразу будет видно что он на приделах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
![]()
Экспортный вариант?
У нас то тут все на "экспорте" по вашим меркам гоняют. ![]() по замене - не устаканилось ![]() при сбросе газа на холодную так же глохнет. ЗА поездку опять пару раз проморгнул джеки чан-но информацию не выдал. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня на славуте такое было. Умер датчик коленвала, коротил модуль зажигания и попутно заменил провода со свечами. Датчик коленвала работать так и не захотел. Три штуки перепробовал. Прошился на попарно-паралельный впрыск и все прошло
Отправлено с моего P01M через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Супер! Если ДПКВ не работает, хоть что и куда шейте, не поможет. Коротил модуль? Какой? На куда он коротил, уточните, шоб все знали.
А если это про ДПРВ, то нет его тама у авте АртемаСаратова
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 01.02.2017 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
![]()
Научите его прошиваться "на карбюратор"
![]() ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 | |
![]() Цитата:
Залил полный бак до 2го щелчка. Влезло 20,07 литра (на 772 руб 45 коп). Расход 16,59 литра на 100 км. Говорила мне мама - купи Гранд Черокки. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 21.02.2017 в 11:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня тварь в морозы от 14 литров жрала, так что это не удивляет. выкрутите свечи если не чёрные то нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Танифигассе!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот и ответ
![]() При таком расходе надо посмотреть на выхлопную: если черная и жирная сажа, то льет. Если сухая: значит ищем дырку в баке. Скорее льет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|