ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2017, 11:18   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Ввиду понижения температуры до 20 градусов мороза и ниже решил на прошлой неделе маленько утеплить редуктор ГБО. Где-то на форуме подобное видел.

Утеплял простым теплоизолом-5мм, сделал что-то вроде колпака, одел и уплотнил-зафиксировал скотчем. Снизу редуктор открыт, но даже этого хватило чтоб поднять температуру редуктора. Хорошо видно по датчику во время движения.
Раньше при езде по трассе в -10 мороза температура на датчике падала до 45 и ниже градусов, сейчас в -17 ездил не один день (на работу езжу каждый день) температура ниже 55 не опускалась, также заметно меньше остывает редуктор.
Машина простояла на стоянке в -17-15 более 4 часов, а на датчике еще был небольшой плюс, 4-7 градусов, уже не вспомню, соответственно на газу запустилась не хуже прогретой.

Всем рекомендую, просто и эффективно!
Изображения
Тип файла: jpg DSC03518.jpg (47.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03519.jpg (59.0 Кб, 20 просмотров)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.