![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я такое слышал в последний раз в 2006 от тестя моего кореша, когда ему В3 предлагал купить, " да де я запчасти возьму? в германию ехать??" точно так же, как и на ланос. по разборкам надо ездить за кузовщиной, и оптикой. ибо кетайско-турецкое не натянешь нормально. но впрочем, такое же и с ланосами. попробуй фару "кооперативную" на ланос нормально поставить. А хорошая , так же как и на посцат стоит не три копейки. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
![]() И каким хреном расходники являются запчастями? Короче
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() хотя, в наше время, даже поршни- расходник ![]() Я еще тормозные диски покупал. Не в курсе, это раходник, или запчасть? Они кстати, стоили всего на 70 грн дороже дисков на классику. Повторяю: очень много запчастей на ваги есть в наличии, разного "качества". Если "запчастями" считать только детали двигателя, КПП, и прочие приблуды, то ваг древний, ни чем не выгоднее ланоса конечно. На ланос надо тоже по разборкам бегать, ибо новое, и хорошее, стоит так же, как и на ваг тех времен. плюс-минус. Еще и найти упаришься. Тупак- это то что ты рассказываешь " а вот у соседа, там ой-ай". Я сам лично эксплуатироовал древние ваги. И пишу о том, что сам покупал, а не сосед рассказывал.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Я больше поверю что найдется оригинал жм на ланос,чем оригинал ваг на б3
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Хобби у меня такое было, машины менять раз в полгода. А че не поверишь? есть оригинал запы, есть у меня больной товарищ, он на 124 кузов оригинал с ибея, чи хз с какого-то буржуйсайта тягает. ![]() Говорит, можно оригинал и на америкоса 70-х годов купить. ![]() но то вопрос третий. Первый вопрос, что запчасти на них НЕ проблема. Конечно, бывает затычка, не без этого, но в основном всего валом. Во всяком случае, валом того, что обычно и отпадает. И стоят они как на ланос. А то порой и дешевле можно найти. Что по памяти вспомню, ( цены правда курс 5, но на тот момент, ланосовские анралогично стоили) Трос спидака- 20 грн. Колодки 45 грн Торм диски -160 грн пара Замок зажигания -75 грн. Ремень генератора -20 грн. Поворотник Depo - 60 грн. ШРУС ( внутренний) 140 грн. С кузовщиной да, траблы. Я сбил собаку, разбил "очки", оригинал- только искать по разборкам. Турецкие стоили шото около 200 грн, но натянуть их не удалось. Клеил старые. Но так же и на ланосы-сенсы-нубиры. Я вмазал нубиру, двери нашлись, типа оригинал, но стали как родные, 250 долларов голая дверь, а вот крыло без кобылки, только в сборе боковина, пришлось со шпатли лепить кобылку . Боковина 500 или 600 баксов стоила. Так что не надо нагонять страхов. Юзание древнего вага, сравнительно по цене с таврией, но удовольствия несомненно больше
|
|
|
|
1 (1)
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|