ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 10:51   #1
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
У соседей b3 1.6 моно инжектор,пробег родной под 300к,не то чтобы сыпется но уход нужен,и сразу говорю запчасти дороже на порядок,чем на таврию,для поиска запчастей нужно ехать по разборкам, оригинал в магазинах и базарах стоит космос,Китай долго не ходит,из минусов передняя подвеска сильно мягкая и пробивает,из плюсов ГМО 2 себя прекрасно чувствует
шо ты тут сказки рассказываешь? в любом подзаборном магазине запчастей на ВАГ мешками в наличии. все колодки-прокладки-ремни-ролики-шаровые-наконечники, все что требуется для ремонта. Я даже замок зажигания в наличии купил, аж самого удивило, что даже такая неходовая позиция не на заказ.

Я такое слышал в последний раз в 2006 от тестя моего кореша, когда ему В3 предлагал купить, " да де я запчасти возьму? в германию ехать??"

точно так же, как и на ланос.

по разборкам надо ездить за кузовщиной, и оптикой. ибо кетайско-турецкое не натянешь нормально.

но впрочем, такое же и с ланосами. попробуй фару "кооперативную" на ланос нормально поставить. А хорошая , так же как и на посцат стоит не три копейки.
Олег Андреевич вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 20:30   #2
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
шо ты тут сказки рассказываешь? в любом подзаборном магазине запчастей на ВАГ мешками в наличии. все колодки-прокладки-ремни-ролики-шаровые-наконечники, все что требуется для ремонта. Я даже замок зажигания в наличии купил, аж самого удивило, что даже такая неходовая позиция не на заказ.

Я такое слышал в последний раз в 2006 от тестя моего кореша, когда ему В3 предлагал купить, " да де я запчасти возьму? в германию ехать??"

точно так же, как и на ланос.

по разборкам надо ездить за кузовщиной, и оптикой. ибо кетайско-турецкое не натянешь нормально.

но впрочем, такое же и с ланосами. попробуй фару "кооперативную" на ланос нормально поставить. А хорошая , так же как и на посцат стоит не три копейки.
Вы вообще читали о чем я писал?
И каким хреном расходники являются запчастями?
Короче
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 22:34   #3
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
Вы вообще читали о чем я писал?
И каким хреном расходники являются запчастями?
Короче
А, ну да. Не знал что шаровые с наконечниками, являются расходниками.
хотя, в наше время, даже поршни- расходник
Я еще тормозные диски покупал. Не в курсе, это раходник, или запчасть?

Они кстати, стоили всего на 70 грн дороже дисков на классику.

Повторяю: очень много запчастей на ваги есть в наличии, разного "качества".

Если "запчастями" считать только детали двигателя, КПП, и прочие приблуды, то ваг древний, ни чем не выгоднее ланоса конечно. На ланос надо тоже по разборкам бегать, ибо новое, и хорошее, стоит так же, как и на ваг тех времен. плюс-минус. Еще и найти упаришься.

Тупак- это то что ты рассказываешь " а вот у соседа, там ой-ай". Я сам лично эксплуатироовал древние ваги. И пишу о том, что сам покупал, а не сосед рассказывал.
Олег Андреевич вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 08:54   #4
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
А, ну да. Не знал что шаровые с наконечниками, являются расходниками.
хотя, в наше время, даже поршни- расходник
Я еще тормозные диски покупал. Не в курсе, это раходник, или запчасть?

Они кстати, стоили всего на 70 грн дороже дисков на классику.

Повторяю: очень много запчастей на ваги есть в наличии, разного "качества".

Если "запчастями" считать только детали двигателя, КПП, и прочие приблуды, то ваг древний, ни чем не выгоднее ланоса конечно. На ланос надо тоже по разборкам бегать, ибо новое, и хорошее, стоит так же, как и на ваг тех времен. плюс-минус. Еще и найти упаришься.

Тупак- это то что ты рассказываешь " а вот у соседа, там ой-ай". Я сам лично эксплуатироовал древние ваги. И пишу о том, что сам покупал, а не сосед рассказывал.
Ключевая фраза покупал,а чего сейчас не ваг ?
Я больше поверю что найдется оригинал жм на ланос,чем оригинал ваг на б3
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 18:31   #5
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соло Посмотреть сообщение
Ключевая фраза покупал,а чего сейчас не ваг ?
Я больше поверю что найдется оригинал жм на ланос,чем оригинал ваг на б3
Потому что этот В3 я продал еще в далеком 2006 году.

Хобби у меня такое было, машины менять раз в полгода.

А че не поверишь?

есть оригинал запы, есть у меня больной товарищ, он на 124 кузов оригинал с ибея, чи хз с какого-то буржуйсайта тягает.

Говорит, можно оригинал и на америкоса 70-х годов купить.

но то вопрос третий. Первый вопрос, что запчасти на них НЕ проблема. Конечно, бывает затычка, не без этого, но в основном всего валом. Во всяком случае, валом того, что обычно и отпадает.

И стоят они как на ланос. А то порой и дешевле можно найти.

Что по памяти вспомню, ( цены правда курс 5, но на тот момент, ланосовские анралогично стоили)

Трос спидака- 20 грн.
Колодки 45 грн
Торм диски -160 грн пара
Замок зажигания -75 грн.
Ремень генератора -20 грн.
Поворотник Depo - 60 грн.
ШРУС ( внутренний) 140 грн.

С кузовщиной да, траблы. Я сбил собаку, разбил "очки", оригинал- только искать по разборкам. Турецкие стоили шото около 200 грн, но натянуть их не удалось. Клеил старые. Но так же и на ланосы-сенсы-нубиры.

Я вмазал нубиру, двери нашлись, типа оригинал, но стали как родные, 250 долларов голая дверь, а вот крыло без кобылки, только в сборе боковина, пришлось со шпатли лепить кобылку . Боковина 500 или 600 баксов стоила.


Так что не надо нагонять страхов. Юзание древнего вага, сравнительно по цене с таврией, но удовольствия несомненно больше
Олег Андреевич вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.