![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1276 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: ZAZ Forza 1.5L LPG
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машина упорно отказывается заводиться..на аккуме ~12.5В, стартёр Стартвольт на пост. магнитах.Крутит очень хорошо..но безуспешно,вспышек нет вообще. Подключено напрямую к катушке.Хочу переключить отдельно питание МПСЗ через реле...http://
![]() ![]() Вот только не могу понять питание МПСЗ на катушке клемма Б ? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1277 |
![]()
ИМХО, если уж и городить отдельно питание МПСЗ,то и катушку и мутатор на эту же выделеную линию посадить
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1278 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да бред это все, удаление гданд через задний проход. Много раз писал, что проблема МПСЗ лишь в том, что там стоит стабилизатор 7805, который ниже 7Вольт не работает. Добавьте падение на проводах и окисленных контактах, и можно только удивляться, как оно вообще в мороз заводится. Достаточно заменить 7805 на какой-нибудь LDO стабилизатор, например LP2950, и все проблемы с холодным запуском исчезнут сами мобой без всяких дополнительных реле.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1279 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: ZAZ Forza 1.5L LPG
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нет навыков для замены данного элемента,а вот через релюху попробовал бы..
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1280 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Обратитесь в любую мастерскую по ремонту мобилок, работы там на 5 минут.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1281 |
![]()
у меня на сааааамой супер-пупер древней Таврии, с ржавым кузовом и гнилыми проводами ниже 9...10 вольт не падала напруга на бобине и т.п. точкам.
Правда, я тестером мерил, не осцилом. Как у вас ниже 7 получается-то? Это же полный голяк - ни света фар не будет, ни дворники махать не будут - если до такого дошло, хозяин уже давно перебрал, значит.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1282 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Речь о коротком провале в момент включения стартера. Тестером не увидите. Достаточно, чтобы сбойнул микропроцессор.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1283 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Стрелочным тестером вполне реально увидить мгновенную просадку
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1284 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да, в данном случае стрелка лучше, но все равно не идеал. Осциллограф рулит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1285 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
реле работает, контактная группа работает на +аккума, управление от замка,
можно попробовать брать для на чала от катушки, но есть нюанс на некоторых машинах авто не глохнет при выключении замка зажигании. насчет питания, то хватает и 6 волт для питания системы, вопрос может быть в том ,что например датчик холла откажеться работать при таком питании. Замер падения напряжения реально идеально видно при помощи осцилографа, недавно инжекторный авто был, плохо (долгий запуск), и вот только осцилом увидел просадку до 5 вольт в первые три секунды |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1286 |
Адрес: горловка
Сообщений: 25
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите пожалуйста отличаются ли пусковые кривые на статике, катушка ваз, и на трамблерной раздаче?
__________________
YUREZ 35 |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1287 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях собираюсь ставить б/у комплект МПСЗ-1. Откуда, все таки, взять вакуум - от карба или вкрутить штуцер в тройник ВУТ? С проводами, вроде, разобрался. БК есть. Какие могут быть нюансы в установке и первоначальной настройке? В БК кривые уже есть?
Тему всю не осилил, старые ссылки, почему-то не открываются. Прежний хозяин в электронике не совсем разбирается и внятных советов не дал, а мне до ближайшего надо ''пилить'' больше ста км. Прошу тапками не бросаться - такую штуку ставлю впервые. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1288 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Штуцер лучше в вут. Кривые уже залиты не в бк, а в Мпсз. Первоначально настроить уоз стробоскопом желательно, ну и дад настроить, инструкций полно
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1289 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стробоскопа нет. По настройках ДАД читал - написано слишком заумно(для меня). Есть обьяснения проще? Или, может, не там искал...
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1290 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
та ниче там заумного нет, главное не вникать в физику процесса. если по простому то надо настроить чтобы при легком нажатии на газ сразу же переключало на второй расход, а верхний предел 40-50 км/ч на четвертой при кикдауне должен включится 16-й расход и спадать по мере разгона. Очередность регулировки и какой параметр за что отвечает в мануале есть, я уже на помню точно. если нет стробоскопа, выключи поддержку хх и на хх крути трамблер на максимальные обороты, мне Слава вроде так советовал.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1291 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Вот по ДАД инструкция, может поможет.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1292 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо большое! Не все понятно пока, буду разбираться. МПСЗ снята с рабочей машины, поменяются ли настройки при установке на мою? На впускном коллекторе есть заводской штуцер напротив первого цилиндра - можно ли от него взять вакуум на ДАД?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1293 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Тоже в ближайшее время буду устанавливать с нуля... Вопросов много ![]() У меня Secu, а у тебя наверное от Славы?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 01.06.2017 в 09:59. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1294 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, от Славы. Программы для настройки планшетом нет. Она нужна обязательно?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1295 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
У меня БК нет, буду с нетбуком отстраивать, дома на столе блок уже подключал и с программкой пробовал разбираться.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1296 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]()
Можно из бк настроить.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1297 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
- на бк можно настроить, но неудобно кривые править.
- вакуум от первого цилиндра взять можно, но опять же со слов Славы нежелательно так как будет пульсация. (у меня на жиге какраз возле первого цилиндра штуцер и вроде норм работает. - по настройке (имею мпсз на двух машинах) советовал бы: 1) поставить кривые от Славы под свою машину 2) настроить трамблер (точку отсчета) 3) настроить ДАД 4) выставить поддержку хх в соответствии со своими желаниями и возможностями машины. 5) ездить и больше ниочем не парится Лазил я в кривые - мой жопомер особых изменений не чует, а работы там море шоб каждую кривую откатать, а эффекта можно и не получить или получить очень мало |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1298 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1299 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1300 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
На сайте МПСЗ нужно смотреть. У меня есть какая-то (сбросили вместе с прошивками), может оно а может и нет.
Пробуй по ссылке
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 01.06.2017 в 12:53. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|