![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Сегодня утром приключилась неприятность - порвался ремень грм.
Завел авто. прогрел. начал выезжать со двора на основную дорогу, и чтобы влиться в поток нажал газ, машина резко дернулась и затихла. Начал крутить стартером а мотор предательски легко так визжит как без нагрузки. в голове начали крутиться картинки с облоаными шатунами, клапанами и т.д. но здравый смысл говорил мне - проверь грм! открутил крышку и вуаля - а ремешок то порван. при чем трещин нет, нашел только на двух зубах еле заметные трещинки от края (и то надо вывернуть на изнанку ремень и хорошо согнуть). вдоль ремня была проеденая полоса, подумал что ролик или помпа клин словили, а нет, крутятся хорошо. хотя осенью перед дальней поездкой осматривал было все ок. если шо, то замену ремня не провтыкал, прошел ремень 55 тыщ. как раз весной собирался посмотреть и поменять. что-то говнецо попалось последний раз. поехал в общем на работу на тролейбусе. был у меня старый (б/у) ремень, но я его почему-то перед зимой в селе оставил. позавчера отрегулировал холостой на редукторе только винтом чуйки, но вчера утром на холодную категорически отказыалась заводиться. немного открутил винт хх. завелась. правда первую минуту надо педальку держать - на подсосе не хватает оборотов, а если подсос до конца вытянуть то глохнет. зато холостой ровный и не падает до 500 оборотов. пробег 201 200 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|