![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#101 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
двиг от 12.....мотор стал 450у.е
кардан.... это щастье.что я его нашол..вот это ржавое Г...стоит 230у.е16вальве---УЖЕ влезет...кое.что вырезали и удалили в кузове...про Берлиоз----коаксиалка--это 6902..а у меня компонентка(просто за основу мидбаса 6.9...(были такие версии) фотать будем как получится--фотика нету.... |
|
|
|
#103 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
блин вот так подумать я понимаю что тюнинг это состояния души ну где на него брать деньги?!
|
|
|
|
#104 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
работать
я работаю на 3х работах....и мне всегда нехватает
|
|
|
|
#105 |
|
Palm
А что вырезали???? если не секрет.... и ещё вопрос ты сам турбу настраиваешь?? или ездишь куда-то? |
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
А что подразумевается под термином "настраивать турбу"?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Ну в смыле.....давление.....момент когда срабатывает блоу-офф....вестгейт....скока топлива лить...и т.д.
...просто я прочитал много статей и облазил много форумов по постройке турбо вазов....и почти все говорят что настройку нужно доверять специалисту....так мне интересно PAlm ты сам настаиваешь?? |
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
Уровень срабатывания блоуоффа (если он где-то есть) как правило не настраивается - нужный клапан приобретается уже изготовленный под сброс определенного давления. Так же и с байпасом.
Работа актуатора вейстгейта определяется программно (ECU) или аппаратно (бустконтроллер) или механически (клапан) Сколько топлива лить - определяет фьюлконтроллер, подключенный через A/F-метр к широкополосной лямбде за даунпайпом. Саму турбину настраивать не надо, просто настраивать там нечего.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
в общем то.что говорит Ламберт--правда..но тока на бумаге и когда она сделана с завода....а когда делаеш всё сам---далеко нетак...
отстраиваю всё сам геморно.а .что делать..у нас в РБ нетак много тех.кто делает турбо.....пр вырезали....небольшой кус моторного щита..........остаётся ещё один нерешонный вопрос...покупать диски\резину 215.40.16 или 215.25.р17..........думаем...ценник одинаков...но вот с качеством наших дорог???????? :wink: |
|
|
|
#110 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сразу..оговорюсь(во избежание лишнего)колёса влазят и не трут
|
|
|
|
#111 |
|
Palm
Сфотографируй плиз то место которое вырезали....и что удалили... |
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
на данном этапе это пока секрет..сделаем -сфоткаем.....сегодня был продан 1.8ТИ+Мкпп 6ст----сижу и рыдаю 8)
|
|
|
|
#113 |
|
а ты можешь сейчас сфотографировать?:roll: ,пока машина без мотора... а потом показать....когда всё собирёте :roll:
|
|
|
|
|
|
|
#114 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
приеду-сфоткаю
нет меня пока
|
|
|
|
#115 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Работа с этой машинкой конечно проделана грандеозная!!! Респект автору!!!
|
|
|
|
#116 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
такс.....сегодня пробно всунули двиг(16вальве).....по нейзвестной мне причине.....он занимает места меньше.чем 8в????????можно даже твин-турбо сделать...походу работа по изобретению 4х4 преостановлена(слава Богу не снял балку)ввиду отсутствия лазерной резки и сварки(надо уменьшать и варить кардан)поставили в Кпп пару 3.9----теперь будем шлифовать на всех передачах
|
|
|
|
#117 |
|
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
хз как у тя так получилось что он меньше,блоки одни и теж голова 16 шире чем 8вэ,в тазы еле влазит
|
|
|
|
|
|
#118 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
скажем так---ХЗ.....мы сравнили 2108(в которую я продал свой турбо 8в) и мою....ит заметили.что 08 выше--поэтому мотор не торчит--но у 1102 больше места в ширину и длинну-----в крайнем случае у меня это 100%
ладно как всё сделаем сфотаю(не люблю выкладывать "нижнее бельё"на показ пока не сделано
|
|
|
|
#119 |
|
Palm сфотографируй передние корпуса под динамики....пожалуйста
|
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
блин..нам просто фотать нечем....для того.чтоб купить инженерный Январь 5.1--пришлось продать 2фотика 2телефона и 1комп(мои и друга вещи--комп его)....во как.......груба говоря на всё ушло 21000рос.руб.......сфотаю....как гденить фотик раздобуду
|
|
|
|
#121 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а январь ты береш потому что его легче чиповать?
|
|
|
|
#122 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мнея январь больше нравиться(мне ведь надо для турбо) а у него много вункций типа овербуста.и прочих...да и шить можно дома..правда вся канетель слала почти 900у.е(за мозг и софт) во как..а .ч то делать 8)
|
|
|
|
#123 |
|
А что ж так дорого-то? Январь он вроде сотку стоит с косой, или у тебя программа какая-то дорогая и эксклюзивная?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мне надо инженерный Январь с прошивой J5ls ..чтоб я смог прошить его для работы с Мап
|
|
|
|
#125 |
|
А с переходом на MAP, имхо, потом потребуется широкополосная лямбда...
Как у вас - не знаю, а здесь, думаю, было бы проще (да и дешевле) поискать ЭБУ от чего-то турбового.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|