ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2017, 21:27   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А кто может за рекуперацию объяснить? Меня вот что смущает(но не гуглил, двигатели особенно переменного тока знаю поверхностно) если взять обычный коллекторник, аля шуруповерт для примера, и подать на него 12 вольт без нагрузки на валу он раскрутится до каких то оборотов. Если же потом раскрутить механически этот движок до точно тех же оборотов, то эдс на его щетках будет немного МЕНЬШЕ 12 вольт. Тоесть рекуперация если ваш авто на коллекторном движке, или движок бесколлекторный на постоянных магнитах с датчиками холла для переключения обмоток, возможна если применить повышающий преобразователь и только. А как с например славянкой или у Теслы? Как получают на низких оборотах движка напряжение выше бортовой батареи?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 21:44   #2
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А как с например славянкой или у Теслы? Как получают на низких оборотах движка напряжение выше бортовой батареи?
У асинхронников ЭлектроБуханки в прошлом веке, а теперь ещё ЛАЗ с троллейбусами и Маск со своей Теслой подтянулись,, с рекуперацией всё хорошо - чем больше разница между частотой вращения ротора и частотой статора, которую при торможении делает на его обмотках частотник, - тем выше генерируемая ЭДС. У безколлекторных движков с этой самой ЭДС тоже должно дело обстоять не плохо, пока магниты не поразмагничиваются к едрене фене.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 22:38   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А кто может за рекуперацию объяснить? Меня вот что смущает(но не гуглил, двигатели особенно переменного тока знаю поверхностно) если взять обычный коллекторник, аля шуруповерт для примера, и подать на него 12 вольт без нагрузки на валу он раскрутится до каких то оборотов. Если же потом раскрутить механически этот движок до точно тех же оборотов, то эдс на его щетках будет немного МЕНЬШЕ 12 вольт. Тоесть рекуперация если ваш авто на коллекторном движке, или движок бесколлекторный на постоянных магнитах с датчиками холла для переключения обмоток, возможна если применить повышающий преобразователь и только. А как с например славянкой или у Теслы? Как получают на низких оборотах движка напряжение выше бортовой батареи?
В шуруповерте двигатель с постоянными магнитами. Двигатель последовательного возбуждения с погрузчика не будет рекуперировать вообще, ибо не будет возбуждения. Чтобы он рекуперировал, надо вывести провод из точки соединения ОВ с якорем и подать на ОВ несколько вольт при токе несколько десятков ампер от отдельного преобразователя ватт на 300. Тогда с якоря можно снимать напряжение и ток рекуперации. Повышающий преобразователь в цепи якоря не нужен, при соответствующем возбуждении будет генерировать сколько надо, а если не хватит, контроллер поможет, он заставляет сам мотор работать как преобразователь , накапливая энергию в индуктивности самой обмотки. В трехфазных моторах если крутить поле медленнее, чем крутится мотор в данный момент, рекуперация происходит автоматом, при этом инвертор работает как управляемый трехфазныый выпрямитель. Повышение напряжения происходит таким же макаром.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.