ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2017, 19:54   #1
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не понял, по каким боковинам за порогами?

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение

По лету, думаю самостоятельно заняться антикором.
лей везде пушсало с отработкой. Жирная штука. и в прямом, и переносном смысле. Была у меня тавра таким макаром залитая. Красота. 16 лет, вообще ни единого места гнили. только где краску поотбивала эксплуатацией ржавело поверхностно.

минус- каждое лето течка.

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 16.04.2017 в 19:56.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 20:29   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
Не понял, по каким боковинам за порогами?



лей везде пушсало с отработкой. Жирная штука. и в прямом, и переносном смысле. Была у меня тавра таким макаром залитая. Красота. 16 лет, вообще ни единого места гнили. только где краску поотбивала эксплуатацией ржавело поверхностно.

минус- каждое лето течка.
Пространство от порога до лонжерона. У джили там прямой лист. Никакого гравитекса под краской. Никакого покрытия, кроме краски.

Зы. У меня мастика собственного производства. Много лет назад, сварил для москвича. По сей день расходую.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 20:54   #3
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Пространство от порога до лонжерона. У джили там прямой лист. Никакого гравитекса под краской. Никакого покрытия, кроме краски.

Зы. У меня мастика собственного производства. Много лет назад, сварил для москвича. По сей день расходую.
мастика- это херня. Да и с дном ничего не случится в ближайшие годы, даже без обработки. Я больше про пороги-внутренние панели. Там у китайцев адЪ и израиль. Вон, Павел ЗТ тебе пишет что там вообще голый металл. Я тебе про мурмул же и пейсал, что я увидел под передними крыльями. В порогах может и грунта небыло вообще. Но я брал "обработаную" машину ( нарочно в кавычках, ибо такая "обработка", от пидаров с укравто за 150 баксов по тем ценам, сука жопу им смазать этим мовилем.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 20:57   #4
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
Не понял, по каким боковинам за порогами?



лей везде пушсало с отработкой. Жирная штука. и в прямом, и переносном смысле. Была у меня тавра таким макаром залитая. Красота. 16 лет, вообще ни единого места гнили. только где краску поотбивала эксплуатацией ржавело поверхностно.

минус- каждое лето течка.
Пушсало, але не з переробкою, а є така залізнична змазка СТП, так ось з нею. Нереально крута штука.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.