![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Или точнее - по карбюраторным четырехтактным движкам.
Ремонтировал родственнику оный - обратил внимание, что обороты не регулируются. то есть, вообще. Родственник (весьма далек от механики) говорит, что так было с самого начала. Исходя из его рассказа о работе с этим шайтан-механизмом - я ему верю. Дроссельная заслонка постоянно в положении "открыто". И уводит ее в это положение через систему рычагов тяг и пружинок некий механизм, вал которого идет куда-то в картер двигателя. Вал этот не вращается. В смысле, вообще. Заклинен и при работающем двигателе и при остановленном. Я прредполагаю, что это есть некий стабилизатор оборотов, призванный поддерживать выставленные обороты при изменении нагрузки. Как он правильно называется и где бы о нем подробнее почитать? Может есть какой-то мануал по обслуживанию таких движков? Мотоблок Кентавр МБ2070БМ2.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|