![]() |
![]() |
#426 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ищи самый толстый красный от генератора провод, идет под радиатором, аккумулятором, мимо тормозных бачков. просмотреть по переднему брусу на предмет сгнивания. В машине хоть что нибудь из стандартного заводского электрооборудования работает?
В общем поздравляю! |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вряд ли что из стандартного, а №4 с левой колодки- совсем вроде не про то.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 07.05.2017 в 19:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() Значит надо: Когда присоединил к верху преда времянку(с плюсом от акк) -- тогда взять и вытащить этот пред. Далее посмотреть, что перестало работать 1. вариант . перестал работать звук. сигнал(или плафон). можно с долей вероятности сказать. что пропала цепь 30(+12В от акк) на силовой контакт 30 реле стартера, и силовой контакт 30 на Зам.Заж. 2. вариант, сейчас гляну... Последний раз редактировалось kudrik; 07.05.2017 в 21:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во что ты глянешь, Сергей? Там только ленивый электрик, наверняка, свой след не оставил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Смотрел в те схемы, что у меня есть. Ничего больше не увидел(умного).
![]() Пусть партизан сам напишет, что отрубает пред. №4. Но я склоняюсь к варианту потери главной цепи 30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начнем с того- есть там реле зажигания, нет, что с ЗЗ, да и сам он где? Сегодня День радио, а не Красных пахтизан, вроде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за поздравление, Василичь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Взять контрольку, лампочку и по предам пробежаться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так хлопцы.До подкида провода + на пред 3.ошибка у меня был перевернут блок.Не 4.Плюс был на стартер и реле.Дальше на все преды 0. При подкиде на 3 пред все заработало .все приборы.свет.радио ну все.и замок зажига с сигналкой. Я к чему? Не взлететь бы в космос. На что обратить внимание раз так вышло?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Читать не умеем, только писать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну так вычисли теперь, что питает этот пред. №3 как я сказал,
Вынь тот пред. и посмотри, что перестало работать Хотя.....зарекался я не давать советы по электрике, так опять влез. Гиблое это дело, на таврии лохматых годов... |
![]() |
![]() |
![]() |
#437 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я верх-низ, на преде(как ты говоришь) -- не понимаю, поскольку это всё условно.
Если по большому счёту - то у электриков запитка идёт (на щитах) условно всегда сверху. А снизу выключателя/преда уже цепляется нагрузка. Так вот в твоём случае - также можно найти верх-низ правильно. Методом тыка. --включил времянку с одной стороны. Всё работает. Выдернул пред. Всё отрубилось. Значит это был "низ". --включил времянку с одной стороны. Всё работает. Выдернул пред. Всё(на беглый взгляд) работает. Значит это был "верх". А вот что-то единичное/незаметное отрубилось ... вот тут смотреть методом почередного включения всего подряд. Вентилятор/фан через принудит. замыкание на датчике Да, и насчёт "вырезать" -- это к хирургу. Ты сам пойми правильно, без обид -- как можно лечить пациента по переписке Последний раз редактировалось kudrik; 07.05.2017 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спасибо Серж. Там видно проводка с инвалидки раз так много проводов.особенно обрезанных под капотом.Вот хочу их изьять.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял реле-регулятор, столкнулся с таким явлением - на низких оборотах (850) зарядка показывает 14,2-14,3 В, при 950 и выше - 13,6, а если добавить ближний, то 13,5-13,3(при 950 и выше), при 850 на ближнем показывает 14В. и цифры не постоянны и могут плавать +- 0,2В. Ремень натянут по букварю, аккум заряжен. Регулятор брал в магазине по номеру гены, перепроверил, все подходит. Диодный мост не прозванивал. Шо це може буты? Диодный? Релюха подгулявшая? или так и должно буты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
плохая масса реле\кузов способствует завышению напряжения на низких оборотах, когда в обмотку возбуждения идет максимальный ток. Но это одна из причин, вторая - некорректная работа РР. С другой стороны завышенное напряжение на хх мне например нравится, считаю полезным багом, тем более в ваших озвученных пределах. Для лета и не кальция 13.5 под нагрузкой пойдет, зимой конечно мало, а для кальция мало всегда. Больше вам скажут другие, когда напишете марку вашей
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 31.05.2017 в 18:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой генератор, какой РН, как ведет себя лампа контроля заряда на ХХ, на средних...Гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Был регулятор с точно таким же поведением, работал себе, пока я его не поменял на новый винницкий, чтоб зимой получше заряжало. Кстати, точно не помню, но, возможно, тот тоже был винницкий, только старой версии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Винницкий, Жмеринский...У них ФИО есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разве в Виннице кто-то еще делает регуляторы напряжения, кроме ООО НПП «ВТН»? В моем случае оба регулятора были из серии 9111.3702, для генератора 97Т.3701, если это важно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В натуре, важно, у вас там могло быть что угодно, но достаточно и 97Т.3701 написать для ясности. А ВТН и Я112 делает, и еще много чего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извиняюсь, забыл указать
генератор 97.3701 реле-регулятор 9702.3702 (стояло 361.3702) лампа заряда, после того, как завел машину, ни на хх, ни на средних не горит, и даже не мерцает Последний раз редактировалось blackbird; 01.06.2017 в 15:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
значит проблема или в реле, или в контакте минус реле-корпус генератора. Поставьте старое, если такого не будет можно ничего больше и не искать.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
заказал вчера трехуровневый РР, прилеплю уже его, гляну, шо из этого выйдет
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|