![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2401 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
невниматльно читали форум))) Кварц заметил, а я проверил и подтвердил, а потом и лямбда подтвердила. Если редкутор отстроен по чуйке, или чуйка на хх задействована частично, то есть у карба такой баг. Связано с тем, что хх у вас настроен как правило на бедную смесь, тоесть лямбда зонд показал бы меньше 0,5В. А когда мы едем впускной патрубок воздухофильтра обдувается воздухом, по закону Бернулли давление в в патрубке падает, в итоге смесь обогащается. Тоесть скорость растет - смесь обогащается- растут обороты, если "по Наилю" - то идут к "горочке". Если редуктор настроить так, чтоб лямбда показывала более 0,5 на хх когда стоим, то когда поедем на большой скорости будет наоборот, падать обороты, и даже можно заглохнуть. В качестве поиграться проверял, так и есть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2402 |
![]()
набегающий поток свежего воздуха, два в одном - и давление в приемную трубу больше а значит влезет больше кислорода, и температура забортного ниже и опять влезет больше кислорода, а значит смесь лучше горит, больше мощность
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2403 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2404 |
Забанен
|
![]()
Это редуктор синхронизаторы в коробке бережет)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2405 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ага, а ведь в инжекторе есть такая фича.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2406 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2407 |
![]()
ну тут я поспорю немного. если ездили на таврии больше 120 то заметили бы как капот "машет крыльями". продувка там хорошая и не забываем что на карбе кастрюля направлена вперед особенно железная (как раз на зазор между радиатором и капотом где тоже хорошо дует), а теперь учтем тот фактор что мотор таки крутится, а значит на первом такте он таки всасывает топливную смесь. и это не дымоход в доме, где чем сильнее ветер на улице тем лучше тяга. получаем хороший набегающий поток под капотом свежего воздуха (чем ниже температура воздуха тем выше его плотность а значит больше кислорода), большая скорость воздушного потока быстрее и легче проскакивает в двигатель в момент впуска, следовательно создается меньшее розряжение в коллекторе, соответственно имеем большую подачу газа с редуктора.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2408 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Соладко имел в виду, что поток воздуха, проходящий с боку среза заборника воздуха, создает разряжение в самой трубе. Классическое эжектирование - закон Бернулли.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2409 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ох нифига себе... Спасибо всем за ликбез!
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2410 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2411 | ||
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
У меня при накате может до 1000 быть, во время стоянки 850-900. Возможно это связано с коробкой и главным редуктором, при накате легче крутится первичному валу.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 28.04.2017 в 08:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2412 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
но на бензине этого нет. Плюс еще одно, если вы стоите и сработает карлсон, которые тоже воздух гонит на патрубок под 90 градусов условно - то тоже повышаются обороты)))) А если в поле открыть капот при сильном ветре, то в такт порывам ветра обороты будут плавать то в одну, то другую сторону.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2413 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2414 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить редуктор с зажатым винтом ХХ? Поиском по теме слишком много всего выдаёт... Кто знает, дайте ссыль на пост, или напишите, как правильно.
Дело в том, что меня в принципе устраивает регулировка с винтом ХХ (по знаменитому видео на примере Ланоса), но у нас походу настолько хреновый газ, что буквально за пару дней канал ХХ забивается и ХХ падает вплоть до того, что глохнет, приходится стабильно раз в 2-3 дня крутить туда-сюда винт ХХ, а я хочу настроить, чтоб забыть за редуктор хоть на пару месяцев. Спасибо!
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2415 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Выводы: виноват либо редуктор (разные типы VR01 и VR04) на днях проверю эту теорию, хочу временно переставить себе на славуту VR04 с копейки. Либо причина в чем либо другом, например в недостаточном обогреве редуктора (мое предположение).
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2416 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Без винта хх очень просто, исходя из моего опыта. Заводите машину(прогрето должно быть), ловите горочку винтом чуйки, тоесть максимальные обороты. Винтом пластиковым на карбе корректируете эти обороты до примерно 1200(если нужно), при необходимости снова чуйкой ловите максимальные обороты. Потом закручиваете винт чуйки в сторону обеднения пока обороты не упадут на прогретой машине до 900-1000, как вам нравится. Все. Могу долго рассказывать почему так и не иначе. Просто сделайте и все. При езде вы заметите, что выставленные 900-1000 у вас только при стоячей машине, а на нейтралке но при движении накатом выше 40-60 км в час обороты на хх 1200. Это и баг и фича, баг - потому что 1200 и слегка богатая смесь, а фича - синхронизаторам легче при переключении, инжектор примерно то же делает. Да, положение дозатора тоже влияет на хх, если дозатор откручивать - будут обороты увеличиваться, если закручивать - уменьшаться, но не в сильно больших пределах. Если у вас сейчас с винтом хх настроено, то скорее всего придется немного дозатор открутить, чтоб компенсировать отсутствие газа через винт.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 13.05.2017 в 09:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2417 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В редукторе вряд ли дело, только месяц как полностью перебрал, почистил и заменил ремкомплект. Началась такая фигня сразу после настройки...
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2418 | |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2419 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ага, так, хх как ни как это 10 процентов...или 20, не помню уже, тоесть очень существенно если просто перекрыть винт хх. Расход подскочит, если перекрутить. Дозатором просто в новых условиях выставьте себе привычную вам тягу при среднем педалировании, тоесть поступали с дозатором при регулировке с хх делайте так и сейчас.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2420 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Понял, спасибо ещё раз, буду вечером крутить)
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2421 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
отпишитесь, как все пройдет. А то ж сами понимате, это только мой опыт, а я не СТОшник...просто исхожу из того, что машины у нас одинаковые, и претензий у меня к своей настройке нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2422 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Отпишусь конечно, после настройки сразу напишу, как себя ведёт, ну и потом на расход посмотрю.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2423 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А в двух словах?
Я например сейчас чуть вытащил подсос, зажал винт ХХ, чуйкой начал добавлять. Когда начал ХХ меняться, подсос утопил, начал выкручивать чуйку - максимальные ХХ (около 2000) когда чуйка полностью выкручена. Закрутил обратно, оставив примерно 950 оборотов на ХХ (правда, обороты чуть прыгают, в пределах 20-50, но это я грешу на то, что компрессия на 1-м цилиндре 8, на остальных 10). Винт жадности вообще не трогал. Так вот, почему нельзя так оставить, и не трогать винт на карбе?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2424 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ХМ...вы в тупик меня поставили. я не смогу сделать чуйкой 2000 безмерно обогатив смесь, у меня она дойдет до 1200, остановится, а дальше будут падать обороты. Ваши симптомы вроде как на адский подсос указывают. На бензе у меня хх до 1000 оборотов, при том же положении пластикового винта на карбе газ смогу сделать 1200, ну пусть даже 1300, но не более, а у вас аж 2000...У вас врезки кстати или черепашка? вы ж сами понимаете, что если карб заслонки держит в положении хх, то при подаче все больше и больше газа двиг захлебнется, но никак не увеличит свои обороты до 2000....Или подсос, или таки пластиковый винт сильно открывает ДЗ.
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 13.05.2017 в 17:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2425 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня врезка, 2-я камера заглушена. Едет сейчас хорошо, на низах только чуть хуже, чем с винтом было. Подсос вряд ли, а вот винт на карбе возможно, ибо на бензе где-то 1500 на ХХ на прогретом движке.
Зажигание у меня раннее, на бензе пальцы звенят - это может быть причиной? З.Ы. Ещё появился запах, вроде как сгоревшего газа, сладковатый такой.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) Последний раз редактировалось GAS; 13.05.2017 в 20:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|