ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2017, 16:25   #24
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я не могу понять природу стука, причем это сновья, со слов прошлого хазяина. Также неясно, почему при "прогреве" стук исчезает. Может конкретно у меня масла мало залито? Как я могу этот стук услышать: нужно откруть капот, и легонько пошатать за стакан вверх вниз машину. При начале движения легко ощутимый стук, именно в самом начале.
Я ж писав в попередньому пості, що на зношеному поршні нема, тобто повз поршень проходить більше масла, тому підозрюю що дросельні шайби розраховані неправильно. Якщо дроселювання недостатнє, то коли шток йде в верх получається різкий гідроудар по штоку. Також коли з прогріванням масло стає рідшим, то більше його проходить через дросельну шайбу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.