ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2017, 18:18   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какое отношение пробка картера имеет к шестерне рулевого вала и ее осевому люфту? Вы конструкцию представляете- где и что там регулируется ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 18.06.2017, 15:29   #2
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какое отношение пробка картера имеет к шестерне рулевого вала и ее осевому люфту? Вы конструкцию представляете- где и что там регулируется ?
Я хотел поджать пробку 13 отпустив контргайку 12, чтобы нивелировать выработку на шестерни рулевого вала и оси рейки. У меня шестерня 1 рулевого вала выходит в салон на 5 мм точно. Это единственное, что я мог попытаться сделать, не снимая рейку. Получается, буду снимать теперь. Спасибо за помощь.
Petya вне форума  
Старый 29.06.2017, 11:17   #3
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Вскрытие показало, что разлетелся и перемололся сепаратор нижнего подшипника. В результате червяк упирался с заднюю стенку картера рулевой рейки, от чего появился холостой ход червяка при вывороте руля с одну сторону. Могло и заднюю стенку вывалить.
Рейка у меня была еще заводская при пробеге на одометре 135 тис. км (может скручен), проездил так я 5 тис.км минимум. Ездить так НЕЛЬЗЯ! Если бы разрушился верхний подшипник, автомобиль бы стал неуправляемым!
Возможно подшипник разрушился когда я выруливал машину во время полета в кювет. НЕ СПАТЬ ЗА РУЛЕМ! Почувствовал сонливость - на обочину!
Задался задачей как вытащить наружную обойму нижнего подшибника со дна картера рулевой рейки. Рецепт следующий:
1) не выбрасываем и не теряем шарики с подшипника
2) продеваем мебельный болт на 8 длиной около 80-90 мм с накрученной на него гайкой на 13 под самую шляпку во внутреннюю обойму подшипника. Гайка нужна для центровки болта во внутренней обойме, внутренний диаметр которой 15 мм.
3) смазываем тягучей сказкой внутренюю обойму снаружи и лепим на нее шарики, скатывая их на одну сторону обоймы.
4) опускаем в картер рейки и шилом раскатываем шарики равномерно по периметру подшипника. Таким образом, мы зацепили подшипник.
5) Дальше упираемся в картер через жесткую пластину с отверстием на 8, в которое продеваем наш болт.
6) на болт накручиваем гайку до упора с пластиной, удерживая болт от проворота для предотвращения смещения шарикоподшипников.
7) на конец болта накручиваем (контрим) две гайки для удерживания болта при последующей выпрессовке подшипника гайкой накрученной ранее.
8) хорошо подтягиваем первую гайку для создания натяга, если обойма не идет, то берем строительный фен и греем картер вокруг подшипника. Я грел пока голой рукой было тяжело удерживать рейку.
9) при прогреве услышал как обойма щелкнула и стронулась вверх.
10) далее быстро (пока горячий картер) тянем обойму гайкой дальше.
11) за время этих манипуляций я потерял часть шариков и дальше внутренняя обойма уже не держалась.
12) последующую выпрессовку можно проводить обратным молотком или 3-лапым съемником, так как появился зацеп за наружную обойму снизу.
Все это занимает нормально времени и делалось после того, как я установил запасную рейку купленную ранее.
Какой новый код этого подшипника? (если не напишете сам найду )
На фото не правильный болт (первая попытка, другого под рукой не было), правильный способ описан выше.
Удачи!



Petya вне форума  
Старый 29.06.2017, 13:57   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
НЕ СПАТЬ ЗА РУЛЕМ! Почувствовал сонливость - на обочину!
Почувствовав сонливость - начинай лузгать семечки. Сон как рукой снимет, пока семечки не закончатся
Старый водительский способ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 30.06.2017, 00:35   #5
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Почувствовав сонливость - начинай лузгать семечки. Сон как рукой снимет, пока семечки не закончатся
Старый водительский способ.
А отец говорил не есть семечки в машине, а то мыши заведутся
Petya вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.