![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какое отношение пробка картера имеет к шестерне рулевого вала и ее осевому люфту? Вы конструкцию представляете- где и что там регулируется ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Вскрытие показало, что разлетелся и перемололся сепаратор нижнего подшипника. В результате червяк упирался с заднюю стенку картера рулевой рейки, от чего появился холостой ход червяка при вывороте руля с одну сторону. Могло и заднюю стенку вывалить.
Рейка у меня была еще заводская при пробеге на одометре 135 тис. км (может скручен), проездил так я 5 тис.км минимум. Ездить так НЕЛЬЗЯ! Если бы разрушился верхний подшипник, автомобиль бы стал неуправляемым! Возможно подшипник разрушился когда я выруливал машину во время полета в кювет. НЕ СПАТЬ ЗА РУЛЕМ! Почувствовал сонливость - на обочину! Задался задачей как вытащить наружную обойму нижнего подшибника со дна картера рулевой рейки. Рецепт следующий: 1) не выбрасываем и не теряем шарики с подшипника 2) продеваем мебельный болт на 8 длиной около 80-90 мм с накрученной на него гайкой на 13 под самую шляпку во внутреннюю обойму подшипника. Гайка нужна для центровки болта во внутренней обойме, внутренний диаметр которой 15 мм. 3) смазываем тягучей сказкой внутренюю обойму снаружи и лепим на нее шарики, скатывая их на одну сторону обоймы. 4) опускаем в картер рейки и шилом раскатываем шарики равномерно по периметру подшипника. Таким образом, мы зацепили подшипник. 5) Дальше упираемся в картер через жесткую пластину с отверстием на 8, в которое продеваем наш болт. 6) на болт накручиваем гайку до упора с пластиной, удерживая болт от проворота для предотвращения смещения шарикоподшипников. 7) на конец болта накручиваем (контрим) две гайки для удерживания болта при последующей выпрессовке подшипника гайкой накрученной ранее. 8) хорошо подтягиваем первую гайку для создания натяга, если обойма не идет, то берем строительный фен и греем картер вокруг подшипника. Я грел пока голой рукой было тяжело удерживать рейку. 9) при прогреве услышал как обойма щелкнула и стронулась вверх. 10) далее быстро (пока горячий картер) тянем обойму гайкой дальше. 11) за время этих манипуляций я потерял часть шариков и дальше внутренняя обойма уже не держалась. 12) последующую выпрессовку можно проводить обратным молотком или 3-лапым съемником, так как появился зацеп за наружную обойму снизу. Все это занимает нормально времени и делалось после того, как я установил запасную рейку купленную ранее. Какой новый код этого подшипника? (если не напишете сам найду ![]() На фото не правильный болт (первая попытка, другого под рукой не было ![]() Удачи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Почувствовав сонливость - начинай лузгать семечки. Сон как рукой снимет, пока семечки не закончатся
![]() Старый водительский способ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|