![]() |
![]() |
#426 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Страсти такие...
1- пробка нижняя никогда не была магнитная, ее такой сделает встроенный магнит. 2- как может лишних 100 мл масла через сапун переть, если до него- еще столько же надо налить? 3- смешивать моторное и трансм. масло ![]() Потом удивленно возмущаться- вот гэ эта КПП !? 4- ...Купил его для мотора, потому что помимо цинка и фосфора от износа содержит еще бор и молибден органический...(с) вообще трудно комментировать- не перебор? 5- молибден- органический, мдя...растолкуйте! Или это все- шутки йумора такие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
трение стало больше, синхроны трутся больше, вот легче и втыкаются передачи. Если залиьт суперскользкое масло(такого еще не придумали), да чтоб оно плохо продавливалось - хрен передачу включите.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
![]()
1.Ну вот силы этого магнита должно хватать на то, чтобы хотя бы вес пробки держать?
Иначе с нее опилки "смоет", как я понимаю; 2.ХЗ как. Залил - всё ок. поездил-всё ок. Погонял на оборотах пару дней - смотрю из сапуна потёки пошли. 3.Нигде не написано (кроме моего бортовика). А в чем вы видите проблему?? :-) 4.С какой стороны посмотреть - многие "лоу сапс" масла покупают. В которых присадок почти нет, ибо "икология важнее". Я предпочитаю "из всех пушек по воробьям". ![]() 5.Так растолковано же - "органический молибден" это слэнг, который означает "органические молибденсодержащие соединения в качестве присадок к маслу". неа. Какие тут шутки? Пишу о том, что залил. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 | |
![]() Цитата:
Значит - байки это всё про модификаторы трения. ![]() А что с шумом? Почему он снизился?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
шум падла еще та, хз. Никто не ответит. но на густом заводском сливочном коробка воет, а на синтетике та же коробка тихой становится.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#431 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 30.08.2017 в 16:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#432 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
В мене вила тільки 5-та, причина думаю проста, густе масло повільніше стікає зі стінок основного картера коробки, тому в картері 5-ї падає рівень масла.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#433 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Артеме, от нафіга так над коробасом знущатися? Нафіга туди якісь коктейлі заливати? Я раз на 10-15к ллю звичайне ТАД-17. І до мене так лили. Коробасу 200к. Не виє, не торохтить. Все вмикається нормально.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#435 | |
![]() Цитата:
Також зверни увагу на напрямок скосу зубів ведомих шестерень, при обертанні шестерні працюють як крильчатки і качають масло в сторону диференціала. Не виключено що КПП розроблялась початково як 4-ступка, тому при такому розкладі ведомі шестерні на обертах мали мати однаковий рівень занурення в масло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#436 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А не могли бы прокомментировать, почему когда я кулису отрегулировал так, чтоб от среднего положения рычаг больше совершал движение к правой ноге лучше 1 и 2 стала включаться? Я просто не видел вживую коробку и как работает наш механизм переключение(что делают вилки при каких движениях рычага). Такое впечатление, что при движении рычага к ноге мы заводим в зацепление синхроны, а при движении вперед назад уже шестерни смыкаем, и если мало к ноге рычаг позволяет сделать движение то синхроны в плохой сцепке, хуже разгоняются, и слышно звук как они разгоняют шестерни(я часто употребляю "слышу синхроны" "слышу работу синхронов", хотя это на самом деле это звук разгоняющихся шестерен)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Адрес: kiev.ua
Возраст: 37
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ 1102 1,1i 1992г.р./Honda CRX 1.5i 1984
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Немного не так. При шевелении рычага вправа - влево толкатель в кпп перемешается к нужным вилкам. А когда вперед - назад, нужные вилки приводятся в движение. Вообще там система несложная, но без поллитры не разобраться. Но я не пью...
У Вас, возможно, толкатель не точно становился и пытался двигать лишние шестерни |
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
лишние? не знаю...., просто с паузой включалось, по звуку шестерни долго раскручивались, с прогревом уменьшалось немного. Сча в новом положении на холодную типа также, но только прогрелось - все ок.....ХЗ короче. Негде вживую пощупать посмотреть, но факт - теперь второй пользуюсь без вопросов, первой можно пользоваться подкатываясь куда-то на небольшой скорости. Раньше не было этого.
Влево вправо я так понял это вращается вал переключение кпп, а вперед/назад он внутрь/изнутрь двигается.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#439 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B4%D0%B0%D1%87)
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Адрес: kiev.ua
Возраст: 37
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ 1102 1,1i 1992г.р./Honda CRX 1.5i 1984
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так это так, вангование на масляной гуще
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#441 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Я думаю варто перейти в тему про КПП http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=27544&page=71 щоби не загаджувати бортовик.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#444 | |
![]() Цитата:
2.Про пену - как узнать пена там или нет? Если сливать видно будет? Так-то по фото - и свежее КПП масло слил - тоже пена есть. Выше фото постил. 2а. Точно не мой вариант. Залил овердофига масла, куда больше штатных 2,45. А выдавило столько, что даже сил не хватило от сапуна нормальной лужей растечься. ![]() ![]() 3.про 5ую ничего не могу сказать - я ее не использовал еще почти ни разу. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не всякая сталь намагничивается до уровня магнита. Чаще- прилипает к магниту, но сама не держит подобное.
Никак не узнать- пока разберете, доберетесь- осядет. Или кто-то сказал, что там пена напоминает пивную? Ну даже если и пенится, и ЧТО??? Впрочем, если лить коктейль из х/з чего, там не только пена, а и сливки будут. Прекратите мучить авто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопро к знатокам: чем отличается (кроме передаточных чисел) МЕМЗовская коробка от коробки 08 тАЗовской? Я думаю, что особо ни чем, может не много меньше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Принципиально ничем- та же двухвальная система, те же проблемы- повышенные шумы. Там пятая точно так голодала раньше. Как сейчас- не скажу. А еще она отлична тем, что там вначале было моторное масло, потом ТАД-17, в Таврии- сразу ТАД-17 или аналог.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
![]()
всегда заливал масло в коробку через привод спидометра, до полного. никогда через сапун не давило, а пятая таки тише работает
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже себе масло через сапун заливал, у меня 3л. залито
|
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
![]()
ШурикСтар, да вы лукавите))
если через привод заливать до полного, то обязательно через сапун польется))его дырка ниже, чем привод. ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|