|
ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.09.2017, 15:23 | #26 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Изначально речь шла о важности своевременной замены масла (естественно с фильтром) при такой конструкции двигателя.
Большинство НАЕЗДНИКОВ не догадываются, да и не должны, о существовании этого жиклера. И надежность двигателя определяется конечным потребителем т.е. теми же самыми наездниками, например как, возможность безотказной работы двигателя в экстремальных условиях (я утрирую) например без замены масла. Сколько по-вашему пройдет двигатель таврии, и к примеру 2101 без замены масла? Я думаю 2101 гораздо дольше, конечно не без последствий по износу, но он будет крутиться и ехать. Но это всё лирика. Расскажите как считали наличие сопряжений в системе смазки? Маслоприемник-маслонасос, корпус маслонасоса - крышка, маслонасос - блок коренные вкладыши - коленвал-шатунные вкладыши-коленвал, блок-гбц, постель-распредвал и т.д так? |
0 (0)
|
20.09.2017, 16:46 | #27 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Невнимательно прочитали. Я говорил про сопряжения ТОЛЬКО в механизме ГРМ внутри ГБЦ
---для вашей картинки ваз - это пять опор р/вала --- для таврии - это: - пять опор р/вала - восемь опор рокеров на оси рокеров - два постоянно открывающихся отверстия из тела рокера на слив. примечание: - отверстий всего 8, но работают всегда только какие-то два(по очереди) штуки, когда отверстия в рокерах совпадает с отверстием в оси рокера... |
0 (0)
|
21.09.2017, 15:05 | #28 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну и что? Что теперь не надо знать устройство двигателя таврии? И уж там более не понимаю почему сравнивать двигатели " просто так не совсем правильно"?
А как правильно? Давайте сравним не просто так. Оба двигателя: 4-тактные, рядные, с жидкостной рубашкой охлаждения - почему бы не сравнить? А то, что конструкция двигателя (в том числе и гбц) разная так это дело конструкторов. Мы не конструируем а только эксплуатируем автомобиль и сравниваем готовый товар - это нормально. Так же как сравниваем телевизоры в магазине, да что там телевизоры - обычную картошку на рынке мы тоже сравниваем и нам без разницы где выросла картошка, для нас главное результат. |
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|