![]() |
|
Куплю, продам - разное покупаем и продаем всякую разную фигню |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
О ремонте модуля и его замене на функциональный аналог, полный, писалось в Ремонте. Подарите его тем, у кого Микас-10, себе купите от Ланоса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Я уже ранее установил другой модуль и езжу. Правда сейчас при агрессивной езде (педаль в пол, быстрый набор оборотов, быстрый раскрут коленвала и т.д.), сразу загорается Check Engine. Иногда бывает подтупливает в эти моменты (чувствую вялость, легкие кратковременные толчки). Если жать тапок дальше, иногда гаснет Check Engine. Собственно проявилось такое поведение после замены модуля зажигания, ВВ проводов и ДПКВ. Сейчас не езжу выше 110 км/час. Ранее, когда авто только появилось, на трассе где нет машин поздно вечером катал 155 (страшно, шо капец) (выше - не смог). И не было проблем. Это я к тому, что езжу сейчас более спокойной и выскакивают проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|