ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2017, 09:59   #11
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да, в Тесле очень грамотно сделано, хотя и дорого. Каждая ячейка составлена из большого количества параллельных цилиндриков, каждый цилиндрик подключается к шине через тонкий отвод, работающий как предохранитель в случае чего. При КЗ в одном конкретном цилиндрике он просто отгорает, при потере емкости влияние на общую емкость батареи каждого из 7тысяч цилиндриков мизерно. В Лифе с этим похуже гораздо, каждая консерва составлена из 4х элементов, 2s2p, если сдохнет хоть один, это серьезно скажется на работе. Зато неисправную консерву можно заменить, она стОит около 100$ всего, в Тесле же батарею ремонтировать практически невозможно.
Акумулятор від Tesla Model S (85кВт*ч) має в собі 16 модулів (по 5.3кВт*ч), в 1 модулі 444 (6s74p) ячеек 18650. Сумарно виходить 7104 ячеек 18650.
ElectricMobile вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.