![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
вариатор- это прежде всего мифы, причём факты никого не интересуют. а факты таковы- гарантийных ремонтов японского вариатора в Лансере/Аутлендере было раз в двести меньше, чем немецкого робота в Кольте. то его перепрошивают, то адаптируют, то сцепление меняют, то актюаторы, то в сборе всю коробку. к примеру на Кольте была такая задекларированная фича- если завести мотор не нажимая на тормоз, то после включения режима А (основной режим движения, аналогичен D), машина должна начать двигаться вперёд сразу после отпускания тормоза без подгазовок, а если завести удерживая тормоз, сама ехать не должна, только после нажатия на газ. так вот! я не знаю никого, у кого оно работало-бы больше суток. у меня вообще не работало никогда, и перепрошивали и адаптировали, а всё равно каждый раз у меня была интрига- поедет/не поедет, при этом пофиг жал я тормоз в момент пуска, или не жал, в обоих случаях были возможны оба варианта развития событий. это совершенно не напрягало, но блин! что это за херня? чем меньше в машине немецких деталей, тем она надёжнее. и машина может быть либо японской, либо служебной...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|