![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
А вообще для меня не совсем понятен принцип нашего радиатора печки, почему вода по нему циркулирует если и подача и обратка выведены с общего бачка, представим банку пусть 3 л. в нее герметично подходят 2 патрубка, в один из них подаем горячую воду, вначале банка наберется полной, после этого большая часть поступающей горячей воды будет сразу же уходить в обратку, как по мне ниже середины банки вода циркулировать не будет либо будет но очень слабо, она будет подогреватся верхними слоями поступающей горячей воды, но ее температура по моей теории будет гораздо ниже чем в верхней части банки...
Если б подвод и отвод были с разных сторон радиатора то теплоотдача была бы однозначно лучше, либо бачек с патрубками разделен перегородкой вдоль, верхний штуцер сообщен с верхним рядом трубок радиатора, а нижний с нижним, соответственно жидкость тоже будет проходить через весь радиатор. Надеюсь понятно описал.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|