ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 10:13   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,196
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что вы меня убеждаете в бесполезности моей затеи.
Немаю нічого проти, робіть потім подивимось на результат. Просто я протягом двох зим вивчав процеси що відбуваються в редукторі і роблю висновки на основі своїх досліджень.
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И кстати, мне кажется вы не правы по поводу инертности мембраны.

Жидкость намного меньше сжимаема, чем газ. По итогу, когда в полость камеры, наберется порция жидкого газа, мембрана отработает быстрей, чем если бы камера заполнялась газообразным топливом.
Хай буде так, в редуктор попала рідка фаза клапан закрився, що відбувається далі. Рідка фаза починає активно випаровуватись збільшуючи і надалі тиск в редукторі, і тут варіанти два в залежності від кількості рідкої фази що попала в редуктор, або рідка фаза випарується повністю і зростання тиску зупиниться на відмітці скажімо 3 атм, або рідкої фази дуже багато, і тиск зупиниться на відмітці 5-6 атм, тому що лишній газ стравиться через аварійний клапан в рессивер.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Все таки продолжаю настаивать на том, что все основное кипение газа, происходит именно в каналах двух развитых улиток.
И проблема скачущего давления, это плохое испарение жидкости в тракте.
Проблема не в тому що тиск скаче, для цього є корекція по тиску, а проблема в тому що тиск зростає вище діапазону в якому можлива корекція, суміш стає дуже багатою і вона просто не загоряється.

Якщо дуже цікаво то можу зробити лог переключення на газ на холодному двигуні на стандартних алгоритмах, щоби подивитись як відбувається зміна тиску газу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.