Вообще-то для немцев это не свойственно, такой брак гнать, может просто случай...
Меня сподвигло на замену сцепления, мучения с таким суперовским сцеплением как VALEO. Чесно говоря, такого говна я ещё никогда не эксплуатировал.... Это просто мрак...

При переключении передач, в момент включения сцепления ощущались толчки (я чуть с дуру шрусы не поменял), в момент переключения передач отчётливо было слышно звук, типа "жжжииик", я даже думал что это синхроны в КПП шестерню доганяют, поменял из-за этого масло в КПП...
Ступица ведомого диска на шлицах имела ощутимый люфт как в радиальном направлении, так и по оси поворота... При нагревании ДВС его видимо корёжило от температуры, сцепление "вело" а на ХХ оно гремело как дизель... Я даже с дуру в КПП все подшипники на SNR-овские поменял, в копейку влетел конкретную, даже подумать не мог на сцепление... Никакой "мягкости" VALEO я не ощутил с начала установки...
Я не знаю, может мне попался Китай, но про Валео в последнее время я нашёл очень много негативных отзывов на разных форумах..
Решил ставить именно завод, хоть как его критикуют за качество... Поставил и о чудо! Педаль сцепления мягкая как в иномарке, плавное переключение передач, никаких жужаний нет, на вал оделся в притирку с минимальным люфтом, его практически нет.... Единое что немного омрачает картину так это вибрация в момент включения сцепления при старте, но диск притрётся и проблема решится...
Может кому-то покажется смешным, но на базар взял с собой бракованный первичный вал (друзья подарили), сколько фередо, типа импортных, не садил на шлицы все люфтят, одни больше, одни меньше, но именно заводское садится с наименьшим люфтом...