![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1126 |
Адрес: киев
Сообщений: 112
Машина: таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня тоже ниже Russia надпись.... а какой эбу был?
__________________
НАЙДУ- ПРИСТРЕЛЮ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1127 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кук, у Вас Микас 7.6, не равняйте с современными.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1128 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Юра, а что, напряжение подогрева одного и того же ДОК от разных Микасов разное?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1129 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Там разные алгоритмы. Низкоомные сперва включаются непрерывно, а затем ЭБУ ШИМит напругу на нагревателе в зависимости от режимов работы движка, типа если хорошо греется газами, то электроподогрев снижается вплоть до нуля. Я давеча наступил на подобные грабли. Пару месяцев назад стал у меня глючить лямбдазонд из-за дырки в выпускной системе, лень было по морозу ноут нести в гараж, выдернул разъем лямбды и катался с ЧЕКом пока (ЧЕК - ошибка нагревателя кислорода). Сейчас потеплело, и ни с того ни с сего прогретый двигатель стало колбасить, дергать вплоть до полного заглыхания. Взял с собой ноут в поездку и очень удивился, увидев как в этот момент коррекция по лямбде начинала резко уползать от единицы вниз, хотя я был в полной уверенности, что если зафиксирована ошибка по датчику, он должен был быть исключен из контура регулирования навсегда. Перепрошил на "без лямбды" прямо на дороге, подкрутил Gxx по минимуму времени впрыска и давления в рампе и все прошло, мотор работает ровно и гребет аки зверь...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1130 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот теперь понятно, мэрси.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1131 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Народ, подскажите. Чем диагностировать таврию?
В смысле каким шнурком и каким софтом. Я знаю, можно найти. Но, простите, ленивый стал... так лениво выкачивать, экспериментировать... Есть же вроде крякнутый софт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1132 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Для диагностики достаточно K-Line шнурка. Софт весь бесплатный. KWPD, AKM(t-monitor), SensDiag, OpenDiag.
Платно то, что дальше диагностики.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1133 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
А при бажанні і то безкоштовне)))
Для діагностики хороша программа MikasOnLine http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=9372.0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1134 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1136 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хотел себе поставить МПСЗ. Полистав форум, понял, что можно перейти на инж. Подскажите, кто недавно делал подобное, во сколько это дело сейчас обходится и где можно купить комплект? Или можно покупать все отдельно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1137 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Все отдельно покупать во-первых разоритесь, во-вторых упаритесь искать всякие мелочи типа кронштейнов хитрых, крепежа и т.п. Покупайте комплект с разобранной машины.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1138 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за совет, только все пока не потяну, хотя и цены не знаю)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1139 |
![]()
Переделал себе карбюратор на инжектор. Цена вопроса ~ 6000 грн. на само железо. Это полный комплект б/у с датчиком фаз, Микасом 10.3, адсорбером, сепаратором, баком инжевым, крышкой клапанов с пробкой, бензонасос, проводка(прислали с салонной частью) и прочая мелочевка за исключением новых: РДТ(рано перепускал и не держал давление в рампе) ,ДПДЗ (подвисали обороты), РХХ (нестабильно работал двиг), сеточек на форсунки, уплотнительных резинок на форсунки, всех прокладок, ВВ проводов, фильтров, шлангов, трубок на адсорбер(не было), топливной (за 25 лет при монтаже пришел пушной зверек), обратка (за компанию с топливной поменяна).
В начале темы за пропайку обжимок в жгуте возле разъема Микаса указано пять - у себя насчитал и пропаял восемь, не считая 2 массовых проводов под капотом. Валялся у меня практически новый 317 РВ, который на карбе(особенно на холодную) не захотел нормально работать. Установил себе. При первом пуске на холодную двигатель подтраивал, вроде как заливало, нормально не работал. ПК показал, GоХХ по умолчанию 50 , Клз показывал 0,8 а меньше никак. Уменьшил GоХХ до 15, при этом Клз около 1. Едет авто намного лучше чем на карбе, без дерганья. Откатал 20 литров, расход коло 10/100. Нашел ,что для 1,4 объема с 317 валом основная подача 90, а не 170. Установил подачу 90, посмотрим что дальше будет. Последний раз редактировалось Vadim_k; 15.11.2017 в 13:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1140 |
Адрес: kiev.ua
Возраст: 37
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ 1102 1,1i 1992г.р./Honda CRX 1.5i 1984
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поделитесь, куда лямбду ставили? Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1141 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1143 |
Адрес: kiev.ua
Возраст: 37
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ 1102 1,1i 1992г.р./Honda CRX 1.5i 1984
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тю, а Клз тоді звідки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1144 |
![]()
Гайку под ДК вварил в штаны перед соединением резонатора по ходу авто слева. Вкрученная лямбда на авто немного наклонена - внутренняя часть опущена вниз, а наружная, соответственно, вверх.
Последний раз редактировалось Vadim_k; 15.11.2017 в 21:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1145 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1146 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
АКМом досовым можно, а можно kwp_d. Смотреть, чтобы при спокойной езде колебания лямбды были почти везде и как можно симметричнее, а Klz колебался вокруг единицы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1148 | |
![]() Цитата:
Пока ЭБУ валялся на коврике пассажирском не обрывало связь с ПК, как закрепил на штатное место - обрывает. Снять, что-ли, на период обкатки ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1149 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Там надо порт правильный указать при запуске, должна идти по идее. Ноут от своего аккумулятора питается?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1150 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|