ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2017, 16:12   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3 Посмотреть сообщение
Славута инжекторная 1.2 2007г. Здравствуйте форумчане . Я новенький и сильно в технике не разбираюсь , так что не судите строго , возможно не буду знать всех технических терминов. В общем заглохла машина в степи , притянули на буксире домой . При включении зз не срабатывает главное реле , соответственно не срабатывает и всё остальное , что зависит от включения главной релюшки - реле бензонасоса и т.д.. Релюшку проверил - целая , предохранители целые .Питание + 12 приходит на 87-86 контакты главного реле . Но я так понимаю , что минус на 85 контакт релюшки должен подаваться мозгами , только тогда она срабатывает . Выходит , что мой микас крякнул ? Потому что , если минус беру соплёй с корпуса и подаю на 85 контакт - релюха срабатывает , правда машина всё равно не заводится . Помогите ...
P.S Забыл ещё сказать , что провод , красно - чёрный , который идёт от мозгов к 85 контакту релюшки прозвонил , обрыва нет .
Якщо при включенні запалювання приборна панель працює а чек не загорається, то до плюсової клеми акумулятора закріплений тонкий провід що живить мікас, скоріш за все там нема контакту. Біля бардачка є діагностичний роз"єм, якщо на 16-му контакті незалежно чи включене запалювання чи ні, нема +12в, то точно нема живлення з акумулятора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 17:53   #2
Александр 3
Проходил мимо
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Yurasvs Это всё уже проверено , масса (коричнев. провода ) приходит на микас чётко . Питание +12 тоже приходит при включении зз. Панель приборов горит , стартер крутит , чек загорается , но при всём при этом не срабатывает главное реле

Володимир Всё это есть, чек загорается . Реле исправное , преды впорядке . Неужели мой микас крякнул ??? Так , стоп , а ведь по распиновке 16 контакт контроллера это вход от датчика дроссельной заслонки , разве на нём должно быть +12 ?


Таблица коммутации контроллера «Микас 10.3»


№ контакта Цвет провода Цепь
2 БЧ Катушка зажигания 2,3 цилиндра (выход)
3 Кч Массовый провод зажигания
5 Бч Катушка зажигания 1,4 цилиндра (выход)
6 ЧЗ Форсунка 2-го цилиндра (выход)
7 ЧБ Форсунка 3-го цилиндра (выход)
8 – Не используется
12 К «+» аккумулятора (вход)
13 ГК Замок зажигания, клемма «15»
14 КЧ Главное реле (выход)
15 Г Датчик положения коленвала «+» (вход)
16 ГО датчик положения дроссельной заслонки 1 (вход)
17 Кч «масса» датчиков
18 Г Датчик кислорода 1 (вход)
19 Г Датчик детонации (вход)
20 – Датчик детонации («масса»)
27 Ч Форсунка 1-го цилиндра (выход)
31 БК лампа «CHECK ENGINE» (выход)
32 СБ Датчик положения дроссельной заслонки и абсолютного давления 1 (питание)
35 Кч Датчик температуры охлаждающей жидкости («масса»)
36 КчК Датчик температуры воздуха и кислородный датчик («масса»)
39 О Датчик температуры охлаждающей жидкости (вход)
40 ГК Датчик температуры воздуха (вход)
44 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
46 ЗЖ Клапан продувки адсорбера (выход)
47 ЧГ Форсунка 4-го цилиндра (выход)
48 БЧ Нагреватель кислородного датчика 1 (выход)
51 Кч «масса» контроллера (цифровая)
53 Кч «масса» контроллера и датчика фаз
56 Ж Датчик абсолютного давления 1 (вход)
59 Р Датчик скорости (вход)
61 Кч «масса» выходных каскадов
63 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
64 ГБ Шаговый двигатель D (выход)
65 ГЧ Шаговый двигатель C (выход)
66 ЗБ Шаговый двигатель B (выход)
67 ЗЧ Шаговый двигатель A (выход)
68 ЧК Реле вентилятора (выход)
70 СЧ Реле топливного насоса (выход)
71 ОГ К-линия (вход-выход)
79 Б Датчик фаз (вход)
80 Кч «масса» выходных каскадов
34 – Датчик положения коленвала В «–» (вход)
29 КГ Реле включения позистора (управляющий)

Последний раз редактировалось Александр 3; 17.11.2017 в 18:32.
Александр 3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 20:37   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3 Посмотреть сообщение
Володимир Всё это есть, чек загорается . Реле исправное , преды впорядке . Неужели мой микас крякнул ??? Так , стоп , а ведь по распиновке 16 контакт контроллера это вход от датчика дроссельной заслонки , разве на нём должно быть +12 ?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.