![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Yurasvs Это всё уже проверено , масса (коричнев. провода ) приходит на микас чётко . Питание +12 тоже приходит при включении зз. Панель приборов горит , стартер крутит , чек загорается , но при всём при этом не срабатывает главное реле
![]() Володимир Всё это есть, чек загорается . Реле исправное , преды впорядке . Неужели мой микас крякнул ??? Так , стоп , а ведь по распиновке 16 контакт контроллера это вход от датчика дроссельной заслонки , разве на нём должно быть +12 ? Таблица коммутации контроллера «Микас 10.3» № контакта Цвет провода Цепь 2 БЧ Катушка зажигания 2,3 цилиндра (выход) 3 Кч Массовый провод зажигания 5 Бч Катушка зажигания 1,4 цилиндра (выход) 6 ЧЗ Форсунка 2-го цилиндра (выход) 7 ЧБ Форсунка 3-го цилиндра (выход) 8 – Не используется 12 К «+» аккумулятора (вход) 13 ГК Замок зажигания, клемма «15» 14 КЧ Главное реле (выход) 15 Г Датчик положения коленвала «+» (вход) 16 ГО датчик положения дроссельной заслонки 1 (вход) 17 Кч «масса» датчиков 18 Г Датчик кислорода 1 (вход) 19 Г Датчик детонации (вход) 20 – Датчик детонации («масса») 27 Ч Форсунка 1-го цилиндра (выход) 31 БК лампа «CHECK ENGINE» (выход) 32 СБ Датчик положения дроссельной заслонки и абсолютного давления 1 (питание) 35 Кч Датчик температуры охлаждающей жидкости («масса») 36 КчК Датчик температуры воздуха и кислородный датчик («масса») 39 О Датчик температуры охлаждающей жидкости (вход) 40 ГК Датчик температуры воздуха (вход) 44 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход) 46 ЗЖ Клапан продувки адсорбера (выход) 47 ЧГ Форсунка 4-го цилиндра (выход) 48 БЧ Нагреватель кислородного датчика 1 (выход) 51 Кч «масса» контроллера (цифровая) 53 Кч «масса» контроллера и датчика фаз 56 Ж Датчик абсолютного давления 1 (вход) 59 Р Датчик скорости (вход) 61 Кч «масса» выходных каскадов 63 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход) 64 ГБ Шаговый двигатель D (выход) 65 ГЧ Шаговый двигатель C (выход) 66 ЗБ Шаговый двигатель B (выход) 67 ЗЧ Шаговый двигатель A (выход) 68 ЧК Реле вентилятора (выход) 70 СЧ Реле топливного насоса (выход) 71 ОГ К-линия (вход-выход) 79 Б Датчик фаз (вход) 80 Кч «масса» выходных каскадов 34 – Датчик положения коленвала В «–» (вход) 29 КГ Реле включения позистора (управляющий) Последний раз редактировалось Александр 3; 17.11.2017 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|