![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Я вот тоже всем говорю, что меня подвиги теслы вобще не трогают - мало ли чего можно накуролесить в тачку за 100 куе... А вот если сделают автомобиль за 15 куе, с временем полного заряда 15 мин и запасом хода километров 300-500, вот тогда я скажу, что Тесла сделала чудо-автомобиль и выкинула авто с ДВС на свалку истории!
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может получиться обратный эффект. Сейчас счастливые обладатели Лифов ездят и ни о чем не заботятся, но придет время, и батареи начнут дохнуть, массово. Вот тогда возникнет дефицит батарей, и цены могут взлететь на них.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
а еще в инете противоречивая инфа по поводу геморности их утилизации. Не изучал особо вопрос, но подозреваю, как свинцовый акум на сковородке не переплавишь.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
на лифах массово дохнуть не начнут. потому как в большинстве случаев батареи еще до смерти не раз перебирают и меняют отдельные элементы. например в том же харькове это делают. так что можно бесконечно менять дохлые элементы и ездить на одной и той же батарее.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|