ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2017, 11:39   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronshi Посмотреть сообщение

на другом хостинге
Ті мурзілки які в мене в наявноті пишуть що розвал 0..20' а розходження 8..25', тобто з переду має бути ширше.

При виставленні розвалу треба напевне ще дивитись на вісь обертання, бо якщо велике віхилення від центру колеса то буде туго крутитись руль і руль буде відчувати всі нерівності на дорозі




Цитата:
Сообщение от Ronshi Посмотреть сообщение
Спасибо за книжку. Но что значит "своих толкований"?
Если про "расхождение", то есть термин "схождение", оно может быть положительным и отрицательным. Вот "расхождение" это как раз и есть ненаучная отсебятина.
Якщо брати ВАЗ-2109, то там іменно сходження 0..1 мм, але в ваз -2109 накол осі повороту 0-30 хв. а в таврії пишуть що 3 градуси.

Цитата:
Сообщение от Вирізки з Фучаджі
Конструкцией передней подвески предусмотрены следующие значения
углов установки передних колес при проверке на оптическом стенде:
0 ° ± 2 0 '— угол развала каждого колеса в отдельности (при расстоянии
от оси шарнира рычага подвески до опорной плоскости колес 203 мм)
при полной массе и —8'...—25' — угол расхождения правого переднего
колеса (левое колесо установлено параллельно продольной оси) при полной
нагрузке или без нее. Указанные углы установки передних колес
являются регулируемыми. При выполнении этих регулировок станциями
технического обслуживания на оптических стендах гарантирована высокая
точность операций.

Техническая характеристика рулевого управления
Передаточное отношение рулевого управления . . . 17,42:1
Диаметр рулевого колеса, мм 330
Число оборотов рулевого колеса между крайними
положениями 3,17
Максимальный угол поворота управляемых колес,
град:
внутреннее колесо 36
наружное колесо 29, 30
Минимальный диаметр поворота, м 9,7
Угол продольного наклона поворотной стойки, град 3
Угол наклона поворотной цапфы, град 15
Развал колеса, град 0±20'
Расхождение колес (впереди больше, чем сзади), мм 1...3
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 12:50   #2
Ronshi
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение

При виставленні розвалу треба напевне ще дивитись на вісь обертання, бо якщо велике віхилення від центру колеса то буде туго крутитись руль і руль буде відчувати всі нерівності на дорозі
Дивитись-то можна, але як на це вплинути? Хiба що знайти iншi диски с iншим вильотом маточини, але з якого транспорту))))
Ти ж не будеш утримуватись вiд регулювання бажаного розвалу, аби не перевищити те вiдхилення?

Последний раз редактировалось Ronshi; 13.12.2017 в 12:54.
Ronshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 14:29   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение

Якщо брати ВАЗ-2109, то там іменно сходження 0..1 мм, але в ваз -2109 накол осі повороту 0-30 хв. а в таврії пишуть що 3 градуси.
3 градуси - то кастор.

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Увод може бути з вдох причин, основна це розвал різний на колесах, і друга це різний нахил осі поворота.
Третю причину забув. Різний тиск в колесах. І це все при умові однакових колес, якщо на передній осі буде навіть однакова резина але різного ступеня зносу - також може вести в сторону, це вже четверта причина.

Цитата:
Сообщение от Evkakiy Посмотреть сообщение
Спрашивал, говорят, чтотнезнают. Либо стойка либо стакан.
А кулаки родные или может от Жукова, под восьмерочные тормоза с колесами? Они там часто брачек гнали, отверстия для крепления к стойке неправильно сверлили, поэтому были случаи невозможности правильно отрегулировать развал на одном из колес.

И эта, когда мне всякими лазерами регулировали сход-развал, то машинку всегда тянуло влево. Причем заезжал и к "провереным" мастерам в том числе, пытались регулировать и с грузами и без оных. Машина поехала прямо только после компьютерного стенда, регулировали без нагрузки. Резину не жрало ни разу после регулирования как у гаражных мастеров так и в разных сервисах.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 09.01.2018 в 16:05.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 16:09   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
3 градуси - то кастор.
Кастор це запозичене визначення з англійської, Фучаджі вживає термін "Угол продольного наклона поворотной стойки", також в неті можна знайти визначення як "Кут нахилу осі повороту". Назви різні, значення одне.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 16:13   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И эта, когда мне всякими лазерами регулировали сход-развал, то машинку всегда тянуло влево. Причем заезжал и к "провереным" мастерам в том числе, пытались регулировать и с грузами и без оных. Машина поехала прямо только после компьютерного стенда, регулировали без нагрузки. Резину не жрало ни разу после регулирования как у гаражных мастеров так и в разных сервисах.
В мене навпаки, після комп"ютерного почало тягнути в сторону, стойки мають різний кастор, відповідно вісь передня трохи під кутом получається, комп"ютерний стенд руль центрує перпендикулярно передній осі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.