ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2018, 22:35   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Давно уже проводились сравнительные измерения относительной эффективности систем принудительного холостого хода Солекса и Озона. На Озоне достаточно эффективно, экономия может достигать 10% и более. На Солексе слишком высокий порог по оборотам, эффективность в городе близка к нулю, хорошо работает только в горной местности. Чтобы разрулить этот парадокс, когда-то публиковали в журнале "Радио" схему самодельного электронного блока с двумя порогами. При движении на передаче работает низкий порог, что обеспечивает эффективность, а при прогазовках на месте высокий порог, чтобы двигатель не глох при отсечке. Но эта схема была собрана на старой элементной базе, и ее настройка требует некоторых навыков (просто спаять по схеме и включить не получится). Сейчас можно запрограммировать этот алгоритм в какой-нибудь дешевый микроконтроллер и сделать все просто, надежно и повторяемо. Но пока энтузиаста сделать это не нашлось.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.