ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2018, 16:05   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если так, почему изначально не стоит более жесткая пружина справа?
А навіщо, з правої сторони двигун, з лівої водій-коробка-акумулятор, ніби на нуль виходить.

Якщо поставити пружини різної жорсткості, то машину буде розкачувати в сторони, так як амортизатори однакові, а пружини різної жорсткості, тому відповідно якщо нажати на передок і відпустити, то та сторона де жорсткіша пружина швидше підніметься вверх.

Цитата:
Сообщение от Николай19 Посмотреть сообщение
так вот и интересно, на самом деле она более жесткая или их делали по одной технологии, а потом после стендовых замеров разбивали на группы?
Там різна товщина прутка, відповідно і різна маса пружин, штанлегем чи вагою можна перевітити.

Як казав мені в 2000-х один дядько що возив запчастити за автозазу, що одна насічка, це таврія перед, дві, таврія зад.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.