ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Крым

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2018, 11:37   #1
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

што мне даст гугл?

судя по вашей цитате мост состоит из 2х-километровых опятьтаки ПРЯМЫХ кусков.
и вопрос стоял не шоп подъйэбать, а шоп просто уточнить как они из прямых отрезков делают дугообразные повороты и нивелируют перепады высот.

расхождение на стыке 2 метра - я хз. воепервых не мерял, во вторых понимаю в деформационных швах чуть менее чем ничего, но экстраполируя понятия шва на мосты по которым я езжу в захваченном хунтой киеве, то тут швы на мосту метро по сантиметров 10-20 каждый сезон превращаются в трэшак требующий латания. что будет с технологическим швом в 2 метра - мне в голову не помещается
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 11:58   #2
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
расхождение на стыке 2 метра - я хз. воепервых не мерял,
Два метра - это по фотографии намеряли.
Что там в реальности - хз.


Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
во вторых понимаю в деформационных швах чуть менее чем ничего, но экстраполируя понятия шва на мосты по которым я езжу в захваченном хунтой киеве, то тут швы на мосту метро по сантиметров 10-20 каждый сезон превращаются в трэшак требующий латания. что будет с технологическим швом в 2 метра - мне в голову не помещается
Я тоже в деформационных швах нихрена не понимаю,
но так как в институте курирую прочнистские отделы,
то могу себе позволить с умным видом нести полную чушь:
Давайте исходить из того, что и жидобандеровские мосты, и ватные мосты имеют примерно одинаковые пролеты и изготовлены из одной и той же ахметовской стали. Таким образом, абсолютная линейная деформация пролета примерно одна и та же. На такую же величину деформируется и (извините за тавтологию) деформационный шов.
Какой из двух деформационных швов накроется раньше медным тазом?
Ответ (опять таки при условии одинаковых материалов) очевиден - тот, у которого относительные деформации меньше, то есть тот, который имеет большую длину. В результате получаем, что ватные деформационные швы тут дадут фору жидобандеровским.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.