![]() |
|
![]() |
#1 |
забанен
|
![]()
што мне даст гугл?
судя по вашей цитате мост состоит из 2х-километровых опятьтаки ПРЯМЫХ кусков. и вопрос стоял не шоп подъйэбать, а шоп просто уточнить как они из прямых отрезков делают дугообразные повороты и нивелируют перепады высот. расхождение на стыке 2 метра - я хз. воепервых не мерял, во вторых понимаю в деформационных швах чуть менее чем ничего, но экстраполируя понятия шва на мосты по которым я езжу в захваченном хунтой киеве, то тут швы на мосту метро по сантиметров 10-20 каждый сезон превращаются в трэшак требующий латания. что будет с технологическим швом в 2 метра - мне в голову не помещается
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Два метра - это по фотографии намеряли.
Что там в реальности - хз. Цитата:
но так как в институте курирую прочнистские отделы, то могу себе позволить с умным видом нести полную чушь: Давайте исходить из того, что и жидобандеровские мосты, и ватные мосты имеют примерно одинаковые пролеты и изготовлены из одной и той же ахметовской стали. Таким образом, абсолютная линейная деформация пролета примерно одна и та же. На такую же величину деформируется и (извините за тавтологию) деформационный шов. Какой из двух деформационных швов накроется раньше медным тазом? Ответ (опять таки при условии одинаковых материалов) очевиден - тот, у которого относительные деформации меньше, то есть тот, который имеет большую длину. В результате получаем, что ватные деформационные швы тут дадут фору жидобандеровским.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|