ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2018, 10:20   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нафиг не нужен этот завод прогретой на газу. Оно на бензине работает ровно секунду. Много ли Вы сэкономите? Температуру перехода да, можно снижать насколько получится, это даст экономию. Проверьте вместимость баллона через пару заправок, при первой заправке там остатки воздуха были. По требованиям ТБ должно оставаться 20% незаполненного объема, в этих пределах можно подгибать. Какое сейчас давление после редуктора? Возможно газовщик накрутил сильно много при маленьких дюзах на форсунках, а порог переключения оставил прежним. Либо увеличить порог (но тогда в баллоне будет оставаться немного неиспользованного газа), либо поставить бОльшие дюзы и понизить давление. Переключаться должно вообще незаметно, только писк и все.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.