ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2018, 13:38   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

110.Причем тут датчик детонации? Горит-не горит - от настроек смеси в мощностном режиме зависит, и от правильности зажигания. Если попали в настройку, ничего гореть не будет. Некоторые газовщики проверяют температуру выпускного коллектора пирометром, и это правильно. Если нет пирометра, ориентироваться на тягу, тупизны на высоких оборотах быть не должно. Если машина едет, энергия сгорания преобразовывается в движение, а если тупит - обрушивается на клапана. Вариатор тоже позволяет улучшить ситуацию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.02.2018 в 13:44.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.