ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2018, 23:27   #1
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

отчего же,сударь?
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 14:11   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
отчего же,сударь?
Шаровая в джаге испытывает же вертикальную нагрузку, от стаба, ибо он связан с рычагом а не со стойкой, шаровая от лачетти в вашей конструкции прикручена к листовому металу рычага, консольно, и причем, стыкуется с рычагом не по всей поверхности. Значит место где установлены два красивых новых болта будет гнуться туда-сюда понемножку. Насколько хватит китайского железа в этом месте... Судя по раздолбанным отверстиям под продольную тягу - ненадолго.
Ну и потрясающее качество выполнения отверстия под шаровую, отсутствие шайб под болтами...
И все это при том что китайский рычаг в сборе стоит примерно как шаровая GM...
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
б4 не вариант, китайчег рассыпается, славута лучше ясчтаю ;-), драме быть!

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.