ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2018, 12:10   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если шайбу для балансировки делает нормальный токарь по заданным размерам, с одной установки, с разметкой под отверстия болтов в том числе, никаких проблем нет. Имея точный радиус размещения отверстий, не сложно эту окружность поделить на три части и просверлить отверстия. Делал блин не сам- мой станок не позволял; остальное- разметка+сверление+резьба- сам, пользовался- сам, принося и блин с ввернутыми болтами, гайками и предварительной балансировкой, что тоже не обязательно- как правило, пустот/бугров в прокате стали не бывает, потом все балансировалось без проблем.
Уповать на нормальную посадку диска с НЕ ШТАТНЫМИ гайками- как это??? Там есть конусные поверхности для однозначной установки диска?
Биение диска радиальное или боковое еще не означает дисбаланса колеса в целом. Сам диск+блин тоже несложно проверить и убедиться, тем более, что в дисбаланс бОльшую долю вносят массы, находящиеся на больших радиусах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 14:45   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если шайбу для балансировки делает нормальный токарь по заданным размерам, с одной установки, с разметкой под отверстия болтов в том числе, никаких проблем нет. Имея точный радиус размещения отверстий, не сложно эту окружность поделить на три части и просверлить отверстия. Делал блин не сам- мой станок не позволял; остальное- разметка+сверление+резьба- сам, пользовался- сам, принося и блин с ввернутыми болтами, гайками и предварительной балансировкой, что тоже не обязательно- как правило, пустот/бугров в прокате стали не бывает, потом все балансировалось без проблем.
Значить попала хороша партія дисків, або є якісь нюанси в планшайбі.

Оте колесо що на фотках і відео вгорі, я на машині по зазорах між проточкою на фланці відцентрувати добре не зміг, бракує люфту шпильок.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Уповать на нормальную посадку диска с НЕ ШТАТНЫМИ гайками- как это??? Там есть конусные поверхности для однозначной установки диска?
Початково все було в стандарті, але доводилось довго гратись щоби відцентрувати колесо, то вирішив нарізати різьбу і закрутити колісні болти від класики, по отворам на диску геометрія підходить ідеально, відстань від центрального отвора переміряв штангелем, також ідеально. Але коли поставив колесо і воно так само трохи виляє, тоді вже почав шукати причину, і виявив що отвори просверлені на око.



Зараз балансую колеса сам на такій приспособі, зроблена з старого двигуна від стіралки. Досить чутлива, викинув з пари коліс жменю грузиків і почіпив по одному на 10грам.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 13:35   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
.....Зараз балансую колеса сам на такій приспособі, зроблена з старого двигуна від стіралки. Досить чутлива....
вот такая готовая приспособа продавалась при сср . стоила 20руб. торговое клеймо "Ристан"(на крышечке подшипников).
Но поиск в сети(гугль,яндекс) ничего не показал. только случайно нашёл это фото, без подписи
http://stroi-specialist.ru/dacha-sad...a-garazha.html
http://strbuild.ru/homemade-equipmen...own-hands.html
чувствительность приспособы -- 1 гр.

диск Ал сплав. С разной геометрией отверстий, под основные совет. авто

по стрелке 2 - стояли 2 хитрых подшипника. Очень много мелких шариков, без сепаратора, безлюфтовые.

Смазка (масло жидкое) подавалось из емкости стрелка1. капилярным путём, через верёвочный фитиль. в полость подшипников.


Последний раз редактировалось kudrik; 23.06.2018 в 13:38.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.