ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 12:55   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Проблему решил. На случай если у кого-то будет похожая ситуация, расскажу как удалось решить: большую горку найти не удалось, во дворе неподалеку была маленькая (метров 20). Вверху этой горки переключился на бензин - двигатель начал глохнуть. На выжатом сцеплении покатился с горы и понемногу отпускал сцепление, с первой попытки не получилось, но, со второй попытки двигатель завелся на бензине, и, вот уже несколько дней работает нормально. Буду также благодарен, если кто-то объяснит неопытному тавроводу в чем могла быть проблема (для общего развития).
Вообще-то на карбюраторе так и есть, с газа на бензин лучьше на ходу переходить, едешь, к примеру, на 4-й 60 км/час, кнопку с газа на бенз-двигатель глохнет и замедляется (передачу не выключаем) - через секунд 5 ,примерно, бензин закачивается в карб и авто подхватывает уже на бензине-едете дальше.
Если же заглушил на газу-утром решил поехать на бензе, то нужн:
1. Перевести кнопку в положение бензин.
2. Включить зажигание, чтоб сработал эл.клапан бенза или вручную перевести флажок бензоклапана в открытое положение (после запуска незабыть повернуть в закрытое иначе при переключении на газ в двиг. будет идти и бенз и газ)
3. Подкачать бензонасосом бензин вручную.
4. Подсос-запуск двигателя.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 14:06   #2
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Вообще-то на карбюраторе так и есть, с газа на бензин лучьше на ходу переходить, едешь, к примеру, на 4-й 60 км/час, кнопку с газа на бенз-двигатель глохнет и замедляется (передачу не выключаем) - через секунд 5 ,примерно, бензин закачивается в карб и авто подхватывает уже на бензине-едете дальше.
Если же заглушил на газу-утром решил поехать на бензе, то нужн:
1. Перевести кнопку в положение бензин.
2. Включить зажигание, чтоб сработал эл.клапан бенза или вручную перевести флажок бензоклапана в открытое положение (после запуска незабыть повернуть в закрытое иначе при переключении на газ в двиг. будет идти и бенз и газ)
3. Подкачать бензонасосом бензин вручную.
4. Подсос-запуск двигателя.
Спасибо вам за подробный ответ. Но вот по поводу бензоклапана: на нем не обозначены положение флажка, пробовал найти информацию, но толком и не нашел.
Кажется логичным, что если флажок параллельно шлангам - то открыт, если перпендикулярно - закрыт, но, он крутится почти на 360 градусов.
Вот фото под капотом, видно и бензоклапан (я его пробывал крутить, когда пытался подкачать, но в итоге поставил в такое положение как было изначально):
Yurets вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.