![]() |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
БлиННН, ну сколько надо времени и сил для проверки искры???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
если после тапки в пол оно меняется то это ДХ . Вакуум корректор "дергает" пластину крепления ДХ а там проводок переломан.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
ДХ брат проверял, какуето проволоку совал в разъем, он клацал
А разве ДХ умеет клацать? Клацает ЭПХХ. Электроклапан холостого хода.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это еще тот ремонт- один в сетях, второй проволоку куда-то сует...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
снять трубку с вуоз, погазовать, сделать выводы.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Сообщений: 17
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проволку совали при включенном зажигании, и при центральном проводе на массе. Клацало, то я имел введу искра.
заменил датчик холла, заменил провода и катушку, с заведомо исправной машины. ничего не меняется. после герметика под карбом тоже ничего не поменялось. Сегодня снял карб с таврии 1.1 которая отлично на нем работает, и установил себе, и все точно так как было, ничего не поменялось. Вот видео, посмотрите пожалуйста. Это мотор работает на бензине, с половиной подсоса, мотор холодный. С пол подсоса, обороты 1800, если рукой прикрыть 3300. Слышно плоховато, но я думаю вы поймете)) Прокладка впускного коллектора? или что? з.ы. уже узнаю по чем металл принимают "живым весом"? ![]() ![]() ![]() В салоне никого нет, никто не подгазовывает. Рукой я не подгазовывал (из-за тени можно так подумать) то я убирал подсос, в конце мотор работал вообще без подсоса. Рукой прикрывал почти полностью, мм2-3 между рукой и карбом. Последний раз редактировалось shatunov1994; 06.10.2018 в 22:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
снимите и трамблер в сборе, если вам карб дали. ищите трещины в впускном тракте, шланг вакуума, штуцер вакуума. Клапана регулировали? Компрессия? на видео как будто сосет где-то воздух мимо карба.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 06.10.2018 в 23:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
уже где-то писал. Заехала тавра на капиталку на СТО, проточили, поменяли распредвал. Завели - жуткий провал на средних оборотах. Что ему ни делали! Даже купили новый карб - результат тот же - провал. Игрались с жиклерами. Провал пропадал, но появился расход в 12 литров. А закончилось все заменой прокладки впускного коллектора на более качественную.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Сообщений: 17
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ВОт и мне так кажется, сосет воздух где-то. Со шприца проходил бензином по прокладке впуска, вроде ничего. Как определить место? мыльным раствором? (бензином всетаки страшновато))) Прокладку бы уже поменял, но там работы много, самому сделать негде. Погоню с ПН на СТО, пусть меняют. Или просто к мотористу отогнать? я так понимаю карбюраторщик тут не при делах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я так понимаю, у нового карбюратора посадочное ну никак не может быть с прогибом, посему незачем на зазор валить. Не успел появиться. Про поиск подсоса воздуха водой кто-то писал. Пеной искать бессмысленно- там не наддув а разрежение, пениться нечему.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Ссори, і на ы исправлять не буду )))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Может уже обсуждалось, не нахожу, машина с ВУТ? Шланг в нормальном состоянии, не слетел с коллектора или вакуума?
Тормозит нормально? Мож сам ВУТ дырявый...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|