![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
![]() Товарищ Ом просто таки изображает в гробу коллекторный двигатель |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
так можно же выставить что нужно. у мну агм так более 14.5 вольт ваще нельзя давать.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Сопротивление в данном случае - внутренне сопротивление акума, некая функция от его степени заряженности, в секундном промежутке времени оно по сути постоянно, и повлиять на него мы не можем(кроме как сливать-доливать электролит) Соответственно единственный способ менять ток через аккум- менять напругу на его клеммах. Тоесть, ручка "напряжение" у этого прибора - меняет напряжение на клеммах, и ручка "Ток" что меняет? выходит тоже напряжение .Другой вопрос , ручка напряжение могла бы быть установкой порога выше которого срабатывает какаято отсечка типа чтоб не вскипятить этот ваш agm. Но блин тогда подписать её стоило иначе. А так выглядит как лоходевайс, для тех кто не помнит курс школьной физики, честно. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 41мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|