ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2018, 22:49   #11
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

помпу менять не нужно
оказалось накрылся термостат,но поскольку подозрения были на помпу -она куплена,снят ремень грм, обнаружен шелестящий ролик натяжной,заклинивший маленький.
новый натяжной,новый ремень,новый подшипник в заклинивший ролик, новый термос
почитал https://www.drive2.ru/l/465555764262470776/
поставил ремень на шкивы со смещением
еле завел. крутит до 2500 и все
снял,переставил без смещения-заводится,едет но крутит до 3000 потом не разгоняется
выточил болт стопорения кв,пластину стопорения рв, сделал як книжка пише-все супер
разсверлил отверстие выходя тосола из корпуса термостата на печь.было всего 8 мм- и через эту дырочку джаговоды ожидают нормального прогрева. а еще на ней сидит редуктор гбо у некоторых
разсверлил до 12 мм, печка греется намного лучше,
пробег 210 т.км
валы вроде не очень засраны. последний год лью дешевое масло из ашана их приват лэйбл

одна проблема- загорелся абс,причем когда заезжал в гараж все было норм. китайский сканер перестал подключаться к телефону, не могу посмотреть что с датчиками абс.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
б4 не вариант, китайчег рассыпается, славута лучше ясчтаю ;-), драме быть!

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.