![]() |
|
|
#51 | ||
|
Цитата:
Цитата:
Форсунка має два кінці, вхід і вихід. Якщо на непрацюючому двигуні на виході форсунки маємо тиск повітря одну атмосферу, а на вході форсунки три атмосфери, то коли форсунка відкриється бензин буде виходити з урахуванням тиску три атмосфери. А якщо маємо працюючий двигун і на вході маємо ті самі три атмосфери, а на виході 0,5 атм, то коли форсунка відкриється бензин буде виходити з урахуванням тиску 3,5 атм. Щоби цього не було, на рампі стоїть РДТ задача якого тримати постійний тиск бензину на вході форсунки відносно виходу форсунки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
|
|
|
|
|
#52 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
есть тоже вопрос по непониманию причин происходящего с инжем:
что кроме подсоса воздуха может влиять на шаги РХХ? ситуация следующая - периодически шаги РХХ вырастаю до 70, реже до 100-120, при этом на хх двигатель работает практически нормально, но после перегазовки глохнет или пытается заглохнуть. зачастую все нормально и шаги в пределах 33-40, двигатель не глохнет после перегазовки. повышение шагов зачастую бывает сразу после того как завел двигатель, редко в процессе работы. Иногда, но не всегда помогает заглушить двигатель, подождать пока отрубятся мозги и потом снова завести. все остальные параметры при этом в норме давление 300-320, температура двигателя 85-95, впрыск 4,2 (фазированный). Пробовал брызгать вд40 для поиска подсосов ничего не нашел. |
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Вот несколько вариантов. ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Цитата:
Перевірити можна так, на включеному запалюванні, витягнути РХХ, і діагностичною програмою керувати РХХ, там буде видно, чи він працює в усьому діапазоні, чи десь підклинює.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
т.е. если он клинит то и факт и требуемый шаг РХХ тоже будет одинаков? диагностика показывает совпадение и шагов РХХ и установленного мозгами количества шагов. |
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Цитата:
Розкажіть секрет як наміряли кількість кроків РХХ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#58 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
нет, не мерял я я имел ввиду что в прогах указывается шаг РХХ и заданный шаг РХХ вот они совпадают.
но это же не показатель? |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Та хто його знає по чому той заданий крок малюють, графіки РХХ в розділі ХХ розраховані на перехідні режими, щоби швидко вийти на задані оберти, а далі регулятор крутить по своєму.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Итак, выклянчил я у соседа РДТ, установил себе на рампу и поехал по делам... Результатом приятно удивлён, машина мгновенно отзывается на педаль газа, нет никаких рывков, прекрасный разгон и главное, перестала давиться и тупить на первых секундах разгона... Вот, сижу и думаю... Это ж что получается, по замерах давления в рампе получается что РДТ исправный но машина тупит и не слышит педали газа. Поставил другой РДТ, машину не узнать...
Тут говорили что кроме мембраны и пружины там ничего нет и ломаться там нечему... Видимо всё таки или качество гавенное или клапан РДТ в определённый момент клинил и бенз благополучно по обратке уходил в бак, как результат высшей перечисленные траблы... Ну, как-то так.... |
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Таки придется показать на фото потроха РДТ- нет там чему клитить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#62 |
|
Клинити там дійсно нічому, тут або матеріал діафрагми вступає в реакцію з бензином і втрачає свої фізичні властивості, або втулка яка запресована в деталь №1, (знаходиться між деталлю 1 і деталлю 5) зміщується і через це нема лінійності тиску на різних розрідженнях.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Там малюнок, тут реальність- нема там ніяких подібних деталей, є вставка з більш якісної сталі, аналогічної тій, що на тарілці клапана для рівномірного зносу та кращой щільності.
Написано на РДТ 2112.1160010-01 300 кПа
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#65 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Та х/з чого так, але не перший випадок. Простіше поміняти, ніж ломати мізки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#66 |
|
Значить те що тиск в рампі при запуску двигуна падає, це ще не показник, він має падати диференційно тиску в ресивері. Для перевірки або підкидати завідомо справний РДТ, або хоча б на калькуляторі привести тиск на рампі і тиск в рессивері до однієї одиниці виміру і порівняти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Значить це тільки одне- заміна регулятора на новий творить чудеса і кого цікавить теорія дифманометрів?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Смотрели сегодня в обеденный перерыв Ланос сотрудника. Евро-3 между прочим. Но! Первый (самый важный) лямбдазонд двухпроводной без подогрева, а второй, за катализатором, современный четырехпроводной. Видимо, инженеры не стали особо париться и просто прикрутили второй зонд к старой древнющей системе. Жесть, на месте лямбдазонд выхлопными газами прогреть невозможно практически, реакция ну ооочень тормознутая и слабая. Газовщики там на ГБО4 поставили порог переключения 60 градусов, иначе глохнет на перекрестках. Теперь я понимаю, почему Ланосы такие прожорливые.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#69 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ага, а не Евро-3 они бензин взад возвращают?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
...все мы с утра были "по чуть-чуть", поэтому наша техника до сих пор страдает такой точностью...(с)- классик.
Если бы с РДТ не было проблем, кто бы их гнал, и много, в запчасти??? Почему ИХНИЕ РДТ этим не страдают?-...может, этому заскорузлому пацану для начала руки нужно помыть?...(с)- тот же классик Бля, ну почему 12 с гаком лет и 180 т.к. встроенный в модуль ЭБН+ДУТ+РДТ Фиата не страдает ничем??? По сути, без лирики- никто не знает судьбы этого железа. Смиритесь. Откуда я знал, что в моей Славуте РДТ сдохнет спустя 13 лет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Заменил рхх, и все хорошо теперь, спасибо за наводку
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Перед заменой РХХ иглу выставили?
|
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|